Машины совсем без крыши трудно назвать практичными. И уж точно такие модели абсолютно не подходят для езды в условиях сурового российского климата. Но полностью открытые автомобили определенно эффектны и всегда вызывают неподдельный интерес публики, поэтому ведущие автомобилестроительные компании иногда выпускают такие модели. Сегодня вспомним несколько самых удачных машин, которые лишены даже матерчатого верха.
Полностью открытый родстер McLaren Elva был представлен в 2019 году. Автомобиль лишен крыши и всех окон, включая ветровое, однако за дополнительную плату можно будет заказать некое подобие лобового стекла. Производитель планирует построить всего четыре сотни экземпляров этой модели, каждая из которых будет стоить порядка 120 миллионов рублей. Этот автомобиль является одним из самых быстрых и дорогих в модельной линейке McLaren.
Кузов и сидения McLaren Elva изготовлены из легчайшего углепластика. Обут родстер в огромные 39-дюймовые колеса. Под капотом у него 8-цилиндровый твинтурбированый мотор отдачей 815 лошадиных сил, объемом 4 литра, показатель крутящего момента которого достигает 800 Нм.
Модель CC100 дебютировала в 2013 году в канун юбилея марки Aston Martin. Автомобиль был изготовлен всего в двух экземплярах, из которых частные руки попал только один. Потому стоимость Aston Martin CC100, не смотря на его относительно малую мощность, превышает даже цену нового McLaren Elva.
В движение этот уникальный спидстер приводится 12-цилиндровым V-образным атмосферником мощностью 500 лошадиных сил, объемом 6 литров. Aston Martin CC100 может разогнаться до сотни за 4 секунды, а его пиковая скорость составляет 290 км/ч.
Небольшая немецкая автомобильная компания Veritas на сегодняшний момент является банкротом, но некогда она была хорошо известна в гоночных кругах, поскольку ее творения часто побеждали на чемпионатах Германии в послевоенные годы. Одной из последних моделей стал спидстер RS III. Выпустить удалось только тридцать экземпляров, хотя открытый автомобиль очень приглянулся общественности.
VerMot Veritas RS III оснащался мотором от BMW M5, который мог работать как с механикой, так и с «роботом». Автомобиль выглядел очень эффектно и весил чуть больше тонны.
Не менее впечатляющей моделью является трехколесный британский Morgan 3-Wheeler. Сейчас выпускают ремейк 3-Wheeler начала прошлого века с современным двухцилиндровым V-образным силовым агрегатом от Harley Davidson. Мотор функционирует совместно с 5-ступенчатой механической трансмиссией от Mazda. В некоторых государствах, в частности в Соединенных Штатах, эта модель считается мотоциклом. Стоимость стартует с позиции 3,3 миллиона рублей.
Завершим наш список интересных открытых машин первым творением компании KTM, которая раньше славилась только мотоциклами. Австрийская четырехколесная новинка 2008 года получила название X-Bow. Машина славится своей невероятно малой массой – всего 800 килограмм, и, конечно, отсутствие крыши. Автомобиль оснащается моторами от Audi на 2 или 2,5 литра. Изначально спорткар выдавал 237 лошадиных сил, а последняя модификация может достичь до 300 л. с. мощности и 400 Нм крутящего момента.
Комментарии
Интересно Морган реально на учёт поставить в Москве и ездить?