«Мощнее, меньше, экономичнее» — таким лозунгом сегодня руководствуются современные инженеры при разработке автомобилей. При использовании такого подхода необходимо подобрать баланс этих качеств для того, чтобы произвести хороший двигатель. Например, Renault К7М производится уже более 20 лет и можно услышать массу хвалебных отзывов о данном ДВС. Сегодня мы расскажем об автомобилях, которым не так сильно повезло. Машины, о которых сегодня пойдет речь, получили не лучшие агрегаты и часто огорчают своих владельцев поломками.
Повествование откроет старый добрый VAG и сразу несколько популярнейших моделей данного концерна. Объединяет все эти автомобили, маленький двигатель объемом 1.2 литра Volkswagen TSi EA111. Для своих размеров ДВС имеет выдающиеся показатели мощности и крутящего момента. Но все перекрывают его проблемы с надежностью, кто сталкивался — не забудет никогда. Первая проблема это цепь ГРМ. Ее надо менять через каждые 25 тысяч километров пробега. В случае если вы не успели своевременно это сделать — цепь растягивается, как следствие неисправность клапанов и поршней
Вторая проблема – непосредственный впрыск. Не лучшее решения для российского рынка, при системе непосредственного впрыска образуется нагар, как на форсунках в камере сгорания, так и на впускных клапанах. В первом случае как следствие прогорает поршень, во втором падает компрессия, снижается мощность автомобиля.
Очень распространённый и популярный в России автомобиль. Одним из главных преимуществ и вместе с тем недостатком фургончика является его двигатель Fiat 1.3 CDTi Multijet. «Мультиджет» один из самых компактных дизельных двигателей в мире. Будем объективными — средний расход в 4.3 литра на 100 километров впечатляет. Но в погоне за компактностью, объем масла в двигателе составляет всего 3 литра. Масло быстро загрязняется продуктами износа и химическими примесями, как следствие быстро изнашивается ГРМ.
К тому же под нагрузкой велик расход масла из-за нагара. Ездить в условиях масляного голодания чревато капитальным ремонтом двигателя.
Корейцы успешно покорили рынок российских автомобилей, но не бывает меда без ложки дегтя. Ложкой дегтя для автовладельцев стал двигатель KIA G4KD Theta 2, его «хронические болячки» задиры на стенках цилиндров и юбках поршней. Одна из причин – слабый катализатор, который крошится и его частицы попадают в цилиндр.
Заявленный производителем ресурс в 250 тысяч километров машины без ремонта проходят редко. Подробнее c проблемами данных моторов можно ознакомиться на ютуб-канале Kpower.
Можно сказать, кратко – «французы»… Но все эти модели оснащались плодом сотрудничества немцев и французов, а именно мотором BMW/PSA 1.6 VTi/THP Prince. Бензиновый двигатель оказался крайне неудачным. Проблемы начинались буквально с первых тысяч километров. Из-за просчета при разработке блока масло попадало в цилиндры в больших количествах, образовывался нагар. Клапан системы, изменяющий фазы газораспределения, тоже живет недолго. Иногда эта деталь требует замены уже на 30 тысячах пробега. А еще через 20 тысяч километров необходимо менять цепь ГРМ с натяжителем.
Обязательно следует упомянуть, что в истории этого двигателя есть отзывная кампания, в ходе которой менялся термостат. При покупке автомобиля на вторичном рынке не забудьте проверить по сервисной книжке, была ли произведена замена, или получите еще одну головную боль.
Любой и даже самый надежный двигатель требует соответственного обслуживания, а неаккуратное обслуживание способно привести к его неисправности. При этом особенный уход может привести к тому, что даже один из упомянутых выше двигателей может проходить больше своего ресурса. Каково ваше мнение о двигателях из списка? Считаете ли вы данные авто надежными? Поделитесь своей историей в комментариях.
Комментарии
на свежих пыжах стоят ep6 новой генерации, старых болячек не видать
С4 2013 года, Французской сборки, 80 с чем то пробег как пыряла так и пытается тьфу тьфу