«Понторезка» — именно таким народным термином обозначают премиальные автомобили, купленные на вторичном рынке за небольшую стоимость. При этом начальная цена автомобиля, как правило, может быть даже меньше, чем сумма последующих вложений в этот автомобиль. Такие авто обычно покупают молодые люди, у которых нет большой суммы денег, но ездить хочется на люксовом автомобиле. Опасность покупки такого автомобиля состоит в его ненадежности и большом риске поломок. Ведь не зря премиальный автомобиль продается за копейки. Рассмотрим несколько топовых моделей, которые можно приобрести на вторичном рынке по цене до 1 миллиона рублей.
При бюджете до 1 миллиона рублей можно приобрести два варианта BMW 7. Первый вариант для тех, кому хочется максимально дешево. За 350-400 тысяч рублей можно приобрести BMW 7 серии 4 поколения в кузове E65/E66. Это будет автомобили 2001-2003 года выпуска, заднеприводный седан премиум-класса, в линейку моторов которого входили бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 218 до 445 лошадиных сил, объемом от 3 до 6 литров. Трансмиссия – 6-ступенчатая автоматическая.
Располагая большей суммой денег, можно позволить себе более новую версию BMW 7 series. Например, BMW F01/02 – пятое поколение 7 серии, рестайлинг. За 800 000-1 000 000 рублей можно купить автомобиль 2012 года выпуска. Эти автомобили оснащались дизельными, бензиновыми и гибридными двигателями мощностью от 258 до 544 лошадиных сил объемом 3-6 литров в сочетании с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Привод полный или задний.
За те же 900 000 – 1 000 000 рублей можно задуматься о покупке Ford Mustang V поколения. Это будут машины 2004-2009 года выпуска.
На данную модель устанавливались бензиновые двигатели мощностью от 210 до 500 лошадиных сил, объемом 4-5,6 литра. Трансмиссия 5- и 6-ступенчатая механическая или 5-ступенчатая автоматическая. Задний привод.
За 400-600 тысяч рублей на вторичном рынке можно купить даже Range Rover третьего поколения.
Это модель производилась в 2002-2005 годах и оснащалась дизельным двигателем мощностью 177 л.с. объемом 2,9 литров и бензиновым мотором мощностью 286 л.с. объемом 4,4 литра. Трансмиссия – 5-ступенчатая автоматическая, привод полный.
Следующий вариант — Porsche Cayenne первого поколения. Эта модель выпускалась в 2002-2007 годах.
На данный автомобиль устанавливались бензиновые двигатели мощностью от 250 до 521 лошадиных сил, объемом 3,2-4,5 литра в сочетании с 6-ступнчатой механической коробкой либо с «автоматом». Привод полный. Стоит такой автомобиль сейчас от полумиллиона рублей.
Завершает наш список Chrysler 300с первого поколения. Такой автомобиль 2004-2011 года выпуска можно купить за 500-800 тысяч рублей.
В линейку моторов данной модели входили бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 177 до 340 лошадиных сил объемом 2,7-5,7 литров в паре с автоматической трансмиссией и полным или задним приводом.
Действительно, на рынке подержанных автомобилей можно найти варианты премиальных автомобилей за относительно небольшие деньги. Но необходимо осознавать риски, связанные с такой покупкой. Кроме того важно учитывать, что техническое обслуживание и ремонт данных моделей стоит очень дорого. Хотя соблазн приобрести люксовый автомобиль по цене массовых Hyundai Solaris или KIA Rio, конечно, велик. Взяли бы вы на свой риск подобную «понторезку»?
Комментарии
Уважаемый автор, чтобы писать статьи про автомобили, нужно иметь хотя бы базовые знания о них. Крайслер 300 и Форд Мустанг не являются автомобилями высшего класса.
Но они являются понторезками