Рубрика Подборки

ТОП «сараев» на российском рынке авто

Автомобиль в кузове универсал традиционно служит для грузопассажирских задач. В отличии от седана, так называемый «сарай» имеет объединённое багажное отделение, которое продлено до заднего габарита. Кузов универсал часто используют семейные автовладельцы, либо предприниматели в качестве рабочего автомобиля. Заднее пространство можно задействовать в качестве дополнительного ряда для пассажиров, либо для габаритного груза. Портал «Autopeople» выделил несколько машин, которые сегодня продаются в России.

Универсалы зародились и получили большую популярность в США до зарождения сегмента минивенов

Машины в кузове универсал пользуются популярностью в России и на территории бывшего СНГ. До развала Советского Союза гражданам для приобретения были доступны лишь универсалы «Жигули» и «Волги». Теперь выбор машин на рынке намного шире, автопроизводители предлагают огромное множество вместительных авто. Выбор лучшей машины всегда будет носить субъективный характер. Однако, существует ряд автомобилей, которые благодаря своим качествам положительно выделяется на фоне собратьев по кузову.

До развала Советского Союза гражданам для приобретения были доступны лишь универсалы «Жигули» и «Волги»

Lada Largus

Largus наиболее доступный семиместный автомобиль на российском рынке

Largus наиболее доступный семиместный автомобиль на российском рынке. Самый дешевый трехрядный универсал в данный момент стоит 566 910 рублей. В данной версии машина будет оборудована двигателем мощностью 87 лошадиных сил и 5-ступенчатой «вазовской» механикой. Среди опций АвтоВАЗ предлагает лишь кондиционер и 12-вольтовую розетку.

Lada Largus построен на базе B0. Прототипом для создания стал Renault Logan MCV. Российским производителем были локализованы комплектующие, в частности Largus получил отечественный двигатель и коробку передач. Расход топлива составляет 10.5 литров на 100 километров в городском цикле.

Среди опций АвтоВАЗ предлагает кондиционер и 12-вольтовую розетку

Kia Ceed SW

Kia ломает стереотип молодежи о том, что универсал «пенсионерская тачка»

Kia ломает стереотип молодежи о том, что универсал «пенсионерская тачка». Автомобиль в третьем поколении обладает привлекательным дизайном над которым тщательно поработали корейцы.

В базовой комплектации автомобиль снабжен 100-сильным мотором объемом 1.4-литра

Ceed SW получился очень симпатичным и практичным автомобилем на каждый день за вменяемые деньги. В базовой комплектации автомобиль снабжен 100-сильным мотором объемом 1.4-литра. В данной версии машина не может похвастаться динамикой, разгон до 100 км/ч составляет 12.9 секунд, но отличается экономичным расходом топлива, 6.5 литра в смешанном режиме.

Ceed SW получился очень симпатичным и практичным автомобилем на каждый день за вменяемые деньги

Базовая версия Classic стоит 1 119 000 рублей. Корейский универсал является уникальным по соотношению цены и качества автомобилем на отечественном рынке.

Корейский универсал является уникальным по соотношению цены и качества автомобилем на отечественном рынке

Skoda Octavia Combi

Octavia в кузове универсал выделяется в своем классе двумя важными чертами

Самый практичный автомобиль из нашего списка. Почему спросите вы? Octavia в кузове универсал выделяется в своем классе двумя важными чертами. Первое, это самый большой багажник в своем классе — 588 литров. Второе — самый скромный расход топлива – 6.2 литра в городском цикле.

Чешский универсал снабжен турбированным двигателем объемом 1.4-литра и роботизированной коробкой DSG. Автомобиль оборудован электронным ассистентом подъёма в гору и боковыми подушками безопасности для задних пассажиров. Из опыта эксплуатации Октавия является довольно надежной в российских условиях.

Чешский универсал снабжен турбированым двигателем объемом 1.4-литра и роботизированной коробкой DSG

Octavia универсал в свою очередь обладает одним существенным минусом, это непомерно раздутая цена по сравнению с кузовом лифтбек. Skoda Octavia Combi у дилеров в данный момент стоит от 1.8 миллионов рублей. Деньги, за которые можно присмотреть альтернативу в другом классе.

Cамый большой багажник в своем классе — 588 литров

Volvo V60 Cross Country универсал

V60 Cross Country создан как автомобиль для загородной жизни

Самая безопасная машина нашего рейтинга. Шведский производитель давно себя зарекомендовал в качестве марки, которая делает упор на пассивной безопасности пассажиров. V60 Cross Country создан как автомобиль для загородной жизни. Язык не повернется назвать V60 Cross Country «сараем». Volvo V60 — семейный универсал повышенной проходимости построенный на одной базе c 90-ой серией. Он имеет четырехрядный бензиновый двигатель в паре с которым работаем традиционный гидромеханический автомат и полный привод. Машина снабжена специальным внедорожным обвесом кузова.

Volvo V60 — cемейный универсал повышенной проходимости построенный на одной базе c 90-ой серией

 Список опций безопасности недостижим не для кого в классе:

  • Система предупреждения об опасности столкновения, при движении вперед;
  • Система контроля полосы движения с противодействующим усилием в рулевой системе;
  • Система «Volvo On Call»;
  • Боковые подушки безопасности SIPS;
  • Задний парктроник;
  • Надувные шторки безопасности IC;
  • Подушки безопасности водителя и пассажира;
  • Ремни безопасности с преднатяжителями (передние, задние);
  • Сигнализация непристегнутого ремня безопасности, все сиденья;
  • Система защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья;
  • Система помощи спуска с горы;
  • Система предотвращения скатывания автомобиля на подъеме;
  • Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении;
Список опций безопасности Volvo V60 Cross Country недостижим не для кого в классе

Volvo V60 Cross Country уникальный, воплощающий в себе качества безопасного, вместительного и проходимого автомобиля. Цены на Cross Country начинаются от 2.6 млн. рублей.

Subaru Outback

Subaru Outback

Именно он в прежние времена был автомобилем, впитавшим в себя динамику и проходимость. Однако, в ходе последнего рейсталинга Outback оборудовали исключительным вариатором и автомобиль явно потерял в динамике. Outback снабжен традиционным для бренда опозитным двигателем. Однако, приобретая Subaru вы получаете прежнюю японскую надежность в купе с прежней проходимостью. Универсал оснащен системой симметричного полного привода с функцией электронного распределения крутящего момента Active Torque Split. Все комплектации Outback получили систему X-Mode, регулирующую работу двигателя, трансмиссии и системы стабилизации для достижения оптимальных показателей проходимости автомобиля. Для ее активации нужно нажать специальную кнопку на центральной консоли.

Все комплектации Outback получили систему X-Mode

Outback может похвастаться обилием электронных помощников:

  • Система динамической стабилизации (VDC);
  • Система контроля давления в шинах (TPMS);
  • Система приоритета торможения (BOS);
  • Система распределения тормозных усилий (EBD);
  • Система активного управления вектором тяги (ATV).
Subaru ориентирован на европейский и американский рынок

Subaru ориентирован на европейский и американский рынок и видимо по этой причине представляет самую недемократичную цену в рейтинге – 2.8 миллиона рублей. За эту сумму можно приобрести 5 Largus-ов.

В народе машины в кузове универсал пренебрежительно называют «сарай» из-за выделяющегося угловатого багажного отделения. Однако в 2020 году автопроизводители пришли к тому, что универсал становится отдельным сегментом, который способен выделиться не только практичностью, но и ярким дизайном и управляемостью.

Jaguar XF Sportbrake — признан самым красивым универсалом

Комментарии

  • _______ кто только по навыдумывал такие обзывательства для универсалов сарай баржа для пенсионеров машина лично я с 20 лет хотел иметь этот практичный автомобиль который по счастливой случайности купил новый в 93 году и он меня не разочаровал да мало в нем комфорта много недоработок но это все компенсируется его работоспособностью и ремонтопригодностью по цене запчастей да и ломается он редко просто надо следить за любой машиной что бы она ездила и не ломалась по крайней мере в дороге___________

  • четырехрядный бензиновый двигатель в паре с которым работаем традиционный гидромеханический/

    ктото зарабатывает лайки ?

    • Здравствуйте! Это вы меня из-за статьи про DSG "подкалываете"?

    • енто наверно он имел в виду W16

  • Не знаю, в каких кругах общается автор, но название "сарай" слышал только от пенсионеров, молодёжь же очень любит такие тачки, которые при выезде на природу могут послужить палаткой на колёсах. И чаще я слышал шутливое название "шмаровоз" именно за то, что это койка на колёсах, а не автомобиль. А не популярность этого кузова на нашем рынке связана только с его ценой. Кстати, Шкода стоит не от 1,8 миллиона, а от 1,9 это если не добавлять никаких опций от базы. А если докинуть парочку, то легко переваливает за 2 миллиона. Ценник показательный и не демократичный. Ceed SW тоже в более-менее нормальной комплектации перевалит за 1,5 миллиона, что опять же оттолкнет молодежь от массовой покупки этого агрегата. Именно поэтому на нашем рынке рулят Калдины и Вингроады.

  • "До развала Советского Союза гражданам для приобретения были доступны лишь универсалы «Жигули» и «Волги»"

    Автор, Волги гражданам были недоступны, были доступны только Москвичи и Жигули.

  • Самый красивый универсал - это Додж Магнум. А чо, кортинке не вставляюца?

  • То есть кроме ГАЗа и ВАЗа автозаводов не было? А как же универсалы МЗМА или АЗЛКа?

  • Не понял насчет надёжности "Шкоды". О какой надёжности можно говорить при разрешенной массе 2 тонны и движочке в 1,4 литра?!!! Максимум 150 тысяч километров, да и то, если грузить не чаще, чем в 5% поездок. Это в 2020 году! "Москвич" в 1975 году на "жигулёвском" масле легко пробегал 300 тысяч!

Поделитесь с друзьями
Автор
Никита