Подборки

ТОП-5 лучших отечественных машин

Стереотип о не качественных российских товарах прочно засел в головах наших соотечественников, какой бы отрасли промышленности не касалось дело. На особом месте у критиков и потребителей значатся выходцы с отечественных автомобильных заводов. Ругают российские авто за:

  • недостаточные показатели надежности;
  • низкое качество материалов, быстро подвергающихся коррозии, при огромных возможностях сталелитейных заводов;
  • быструю изнашиваемость основных узлов, срок службы которых не превышает 3 — 5 лет;
  • отсутствие шумоизоляции;
  • сомнительную внешнюю привлекательность;
  • большой процент заводского брака.

Несмотря на внушительный перечень недостатков, присущих российским машинам, есть несколько представителей, отлично продающихся в России и за рубежом и создающих статистику продаж, которой завидуют многие дилеры иностранных марок. В них удалось воплотить новые технологии, совместить их с комфортом, бюджетной ценой и удобством в обслуживании.

«Звезды» российского автопрома

Lada Vesta

Создание Lada Vesta можно с уверенностью считать новым этапом в истории тольяттинского автозавода. АвтоВАЗ вложил 6 млрд. в разработку флагманской модели, серийный выпуск которой начался в 2015 году на Ижевском автозаводе. Дизайн машины безусловно привлекает внимание, не уступая популярным иномаркам. Vesta адаптирована к суровым российским условиям усиленной подвеской, оцинкованным кузовом и достаточным клиренсом. Для комфорта водителя модель укомплектована:

  • бортовым компьютером;
  • системой стабилизации и помощи движения в гору;
  • антиблокировкой тормозов;
  • электроусилителем руля;
  • стеклоподъемниками с электроприводом;
  • кондиционером.

Производитель предлагает 1,6 и 1,8 л бензиновые модели с АКПП или 5-ступенчатой МКПП мощностью от 106 до 122 л.с. Цена нового седана в комплектации 1,6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ составляет в среднем 607 000 ₽.

Lada Vesta

Обновленный UAZ Patriot (2019)

Обновленный в 2019 году UAZ Patriot с углом въезда 35° и дорожным просветом в 210 мм составляет достойную конкуренцию заграничным собратьям. Пусть не такой привлекательный снаружи, но просторный и удобный внутри. Высокая посадка, хорошая обзорность, плавный ход, вместительный багажник сделают приятным путешествие не только водителя, но и всей семьи. Цена на российский внедорожник в комплектации Classic Fleet с четырехконтактным бензиновым мотором ЗМЗ-40906, 5МКПП и полным регулируемым приводом стартует от 820 000 рублей.

Обновленный UAZ Patriot (2019)

ГАЗ Gazelle Next фургон

К автомобилям, находящимся на хорошем счету у водителей коммерческого транспорта, относится малотоннажный Gazelle Next, серийное производство которого началось в 2013 году на Горьковском автозаводе. 

Цельнометаллический фургон с усиленной катафорезной рамой и оцинковкой металлических деталей гарантирует защиту от коррозии даже при интенсивной эксплуатации на дорогах России. Эта машина успешно справляется с функцией перевозчика, радуя водителя отличной управляемостью и маневренностью. Цена на 7-местный фургон, укомплектованный дизельным мотором 2,8 л мощностью 149,6 л.с. с турбонаддувом — цена стартует от 1 300 000 ₽.

ГАЗ Gazelle Next фургон

Камаз-4308 с тентом

Есть и представители грузовых среднетоннажных авто, заслуживающих внимания и покупки. В 2006 году Камский завод выпустил Камаз-4308, который успешно продается на рынке в количестве до 2 500 штук в год. Это городской вариант известного грузовика грузоподъемностью 5,5 т и экономичным дизельным двигателем Cummins ISBe6.7 E5 250 (Евро 5) в 242 л.с., требующим 14 л/100 км:

  • маневренность и хорошая управляемость;
  • возможность комплектации дополнительным спецоборудованием в зависимости от назначения;
  • дешев и неприхотлив в обслуживании.

Средняя цена на новый Камаз-4308 в базовой комплектации с бортами без тента составляет более 3 000 000 ₽.

Камаз-4308 с тентом

Урал Next самосвал

А вот в суровых условиях бездорожья в Сибири и на Севере отлично зарекомендовал себя тяжелый грузовик Урал Next. Эти машины показывают высокую эффективность в условиях отсутствия дорог. В 2015 году модель поступила в продажу. По сравнению с предшественниками, в уральский вездеход добавили комфорта, эргономики и экономичности, усилили раму, усовершенствовали антикоррозийное покрытие. 

Простой ремонт и обслуживание — главные достоинства этой «рабочей лошадки» мощностью до 310 л.с. и грузоподъемностью до 13 т, которая может доставить людей и груз в самую непроходимую чащу. Средняя цена на грузовик в зависимости от вида (самосвал, бортовой, тягач) составляет 3,3 — 3,9 млн. рублей.

Урал Next самосвал

Нет предела совершенству

Как бы ни ругали российский автопром, среди многочисленных неудачных моделей есть настоящие самородки. Если задуматься, вектор развития выбран правильный. Теперь главное — не останавливаться на достигнутом, обновлять технологии, совершенствовать производственные мощности, чтобы на дорогах чаще появлялся по-настоящему качественный российский транспорт, ломающий стереотипы о непригодности отечественных товаров в жизни. В противном случае через пару лет рейтинг составлять будет не из чего. 

Комментарии

  • В Урале простой ремонт, особенно в тайге, где нет ни жилья не селений. Автор ты с ума слетел. Ты чё пишешь? Сам то ездил хоть на одной из них.

Поделитесь с друзьями
Автор
Наталья