Обладатели определенных марок автомобилей знакомы с таким явлением как периодическая доливка масла в двигатель, при этом ничего сливать и промывать не нужно, просто открывая крышку доливается порядка 1 литра масляной жидкости. Обязательно ли делать это всем автолюбителям несмотря на регламентное ТО? Безусловно нет. Эта мера предосторожности характерна для турбированных моторов, и то не для всех. Простейшая рекомендация — периодически, раз в 3-5 тыс. километров пробега проверять уровень масла щупом и при его недостатке уже произвести доливку. Во всем остальное полноценного смены масла согласно регламенту вашей марки и модели должно быть достаточно.
Комментарии
Безусловно, всё зависит от состояния ДВС!!!
Совершенно верно. От состояния ДВС и добавлю- от типа двигателя.
При уменьшение уровня масла, независимо от типа двигателя, не доливать и спокойно ехать дальше, ремонтировать двигатель срочно надо, хотя экономически это не выгодно, или срочно продать, вот такие люди кто доливает и купили совсем не дорого прекрасные машины с маленьким пробегом. Понимаю что не приятно и обидно читать такое, но это правда. Всем не столба ни жезла. 😉
Не доливать независимо от типа двигателя, а срочно, ну прям срочно ремонтировать двигатель? Нет уважаемый. расход масла зависит от типа двигателя. И еще как.
Вот тут Владимир пишет, что не доливать независимо от типа двигателя, а срочно, ну прям срочно ремонтировать двигатель. Владимир, Вы
не правы! Автор прав на 100%, расход зависит от типа двигателя. На моем авто, Toyota Camry Prominent , установлен двигатель 1VZFE. Производителем заложен расход масла до 500 гр. на 1000 км. пробега. Каким образом мне поможет ремонт? ДВС в полном порядке, работает как часики. Деньги на ветер.