Skoda Enyaq vRS – это спортивная версия электрического кроссовера Skoda Enyaq, который дебютировал в 2020 году. В 2024 году модель получила обновление, которое сделало ее еще мощнее, дальнобойнее и комфортабельнее. Что же изменилось в новом Skoda Enyaq vRS 2024?
Skoda Enyaq vRS 2024 отличается от обычного Enyaq более агрессивным и динамичным дизайном. Кузов кроссовера украшают:
В цветовой палитре Skoda Enyaq vRS 2024 доступны 10 оттенков, включая эксклюзивный металлик Race Blue.
Салон Skoda Enyaq vRS 2024 также подчеркивает спортивный характер модели. В интерьере можно найти:
Салон Skoda Enyaq vRS 2024 также порадует своей просторностью и вместительностью. Благодаря отсутствию трансмиссионного туннеля, пассажирам достаточно места для ног. Багажник вмещает 585 литров груза, а при сложении задних сидений объем увеличивается до 1710 литров.
Фотография салона версии для британского рынка
Skoda Enyaq vRS 2024 оснащается двумя электромоторами, один из которых расположен на передней оси, а другой — на задней. Вместе они развивают мощность 340 л.с. Кроссовер имеет полный привод и может разгоняться до 100 км/ч за 5,5 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч.
Для питания электромоторов используется литий-ионная батарея ёмкостью 77 кВт*ч, которая позволяет проехать на одном заряде до 547 км по циклу WLTP. Батарею можно заряжать от быстрых станций мощностью до 125 кВт, в этом случае время зарядки от 10 до 80% составит около 36 минут. Также есть возможность зарядки от обычной розетки или домашней настенной станции.
Skoda Enyaq vRS 2024 обладает высоким уровнем безопасности и комфорта. В комплектации модели входят:
Skoda Enyaq vRS 2024 уже доступна для заказа в Чехии. Стоимость купе начинается от 1 704 900 крон (около 7,29 млн рублей по текущему курсу). Первые поставки планируются на начало следующего года.
Купеобразная версия
Skoda Enyaq vRS 2024 – это электрический кроссовер, который сочетает в себе спортивность, комфорт, технологичность и экологичность. Это идеальный выбор для тех, кто хочет наслаждаться динамичной ездой без выбросов в атмосферу