Уход европейских марок с российского рынка заставляет искать альтернативные способы поставки качественных автомобилей из других стран. Изучим ситуацию в Китае. Здесь предлагают не только широкий ассортимент BMW с разумным уровнем цен. Только местным клиентам предлагают уникальные модели с увеличенным полезным объемом салона.
Легендарный немецкий бренд уделяет повышенное внимание освоению рынка Поднебесной. Статистические данные отдельных моделей подтверждают ключевое значение местных объемов продаж в сравнении с другими регионами. По этой причине маркетологи BMW выполняют очень тщательно разработку новых машин с учетом предпочтений потенциальных клиентов.
Китайские покупатели особенно высоко ценят простор на втором ряду. Меньше внимания уделяют мощности мотора, расходу топлива. Премиальные бренды не ассоциируются с оснащением дизельным двигателем. К гибридным (электрическим) версиям неприязнь отсутствует.
Для удовлетворения спроса разработчики BMW создают уникальные версии «растянутых» машин. Наличие индекса L в названии является предметом гордости владельца.
Для подробного изучения рассмотрим параметры седана BMW 3-Series в стандартной (удлиненной) версии:
Увеличение размеров «трешки» стоит почти 100 тыс рублей. Однако версии L пользуются большим спросом по сравнению с типовыми машинами.
Удивительный для российских автолюбителей вариант предусмотрен в пятой серии. Аналогичная трансформация (+130 мм колесной базы) увеличение цен модельного ряда L – от 3,9 до 4,97 млн руб. В оснащение удлиненных моделей включают отдельные экраны для пассажиров заднего ряда, регулировку электроприводом угла наклона спинки, другие дорогие опции.
В следующем перечне приведены цены на базовые версии других удлиненных машин BMW (в млн руб.):
Большой BMW X5, превратившийся из классического кроссовера в лимузин, планировали продавать в России. Трансформация расширила заднюю дверь на 130 мм, поэтому для создания гармоничного экстерьера пришлось увеличить высоту.
Дилеры распродают остатки складских запасов, организуют альтернативные схемы поставок. В актуальной ситуации существенно изменяются условия гарантийных обязательств. Уровень цен существенно выше по сравнению с китайским рынком. Самый дешевый новый седан BMW 3-й серии предлагают от 5,3 млн рублей:
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!