Обзоры

Стойкий кузов, большой расход топлива и другие особенности Mazda CX‑7: что надо учесть при выборе этого кроссовера на вторичном рынке

Изучите мнение владельцев и специалистов о Mazda CX‑7. Эта информация поможет сделать правильный выбор при покупке автомобиля с пробегом.

Справочные данные

Первый кроссовер японского бренда создавали с учетом требований американского рынка. Для упрощения разработки отдельные функциональные компоненты взяли от серийных моделей. Аналогичный полный привод, например, устанавливали в соответствующих модификациях Mazda 6. 

В Россию с 2006 по 2012 год поставляли машины первого поколения. После рестайлинга (2009) предлагали 2 варианта комплектации силовыми агрегатами. В следующем перечне приведены параметры автомобилей с двигателем 2.3 (2.5):   

  • привод – полный (передний);
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4680 х 1870 х 1645 мм;
  • колесная база – 2750 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1615/ 1610 мм;
  • дорожный просвет – 208 мм;
  • масса – 1831 (1770) кг;
  • КПП – 6(5)-ступенчатый «автомат»;
  • двигатель – бензиновый, турбированный (атмосферный), R4, 2261 (2488) см куб., 238 (163) л. с., 350 (205) Н*м;
  • максимальная скорость – 181 (173) км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 8,3 (10,3) с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 69 (62)/ 455 л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 15,3/ 9,3/ 11,5 (12,7/ 7,5/ 9,4) л;
  • размерность колес – 235/55 R19 (215/70 R17).
Передняя панель

Преимущества Mazda CX‑7

Элегантный дизайн кроссовера даже сегодня не выглядит устаревшим. Большой дорожный просвет позволяет без повреждений кузова штурмовать высокие препятствия. С учетом опыта длительной эксплуатации подтверждены хорошие антикоррозийные параметры конструкции. Владельцы сообщают об отсутствии претензий к штатной аудиосистеме.

Удобный салон создан с применением качественных износостойких материалов

Капризный турбированный мотор и эксплуатационные «болячки»

Ограниченное количество комбинаций силового оснащения следует учесть при поиске подходящего кроссовера. Выбор более мощного двигателя обеспечивает лучшую динамику при чрезмерном увеличении потребления 95-го бензина. Масложор и проблемы с ГРМ проявляются уже при пробеге 90-110 тыс. километров. Намного надежнее и долговечнее атмосферник с объемом цилиндров 2,5 л. Однако соответствующие версии выпускали только с передним приводом.

К «автоматам» существенные претензии у специалистов отсутствуют. При своевременной замене масла агрегаты сохраняют хорошее функциональное состояние при пробеге более 220 тыс километров.

Моторный отсек

В перечне характерных недостатков Mazda CX‑7 отметим:

  • непригодность трансмиссии для штурма сложного бездорожья;
  • ограниченный ресурс тормозных дисков и колодок – 50 и 30 тыс. км соответственно;
  • нарушение герметичности отдельных элементов электроники, проявляющаяся «глюками» в дождливую погоду;
  • слабые крепления переднего (заднего бампера);
  • проблемы с вентилятором радиатора системы охлаждения двигателя.
Объем багажного отделения (455 л) маловат для среднеразмерного кроссовера

Что предлагают на рынке

На дату подготовки обзора в рассматриваемом сегменте рекламных объявлений Mazda CX‑7 предлагали по цене от 600 тыс. до 1,64 млн рублей. Параметры хорошего варианта представлены в следующем перечне:

  • модель – после рестайлинга;
  • год выпуска – 2011;
  • пробег –  138 тыс. км;
  • двигатель – 2.5, 163 л. с.;
  • цена – 630 тыс. рублей.
Автомобиль из примера с пробегом 138 тыс. километров

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Поделитесь с друзьями
Автор
Инна