Изучите мнение владельцев и специалистов о Mazda CX‑7. Эта информация поможет сделать правильный выбор при покупке автомобиля с пробегом.
Первый кроссовер японского бренда создавали с учетом требований американского рынка. Для упрощения разработки отдельные функциональные компоненты взяли от серийных моделей. Аналогичный полный привод, например, устанавливали в соответствующих модификациях Mazda 6.
В Россию с 2006 по 2012 год поставляли машины первого поколения. После рестайлинга (2009) предлагали 2 варианта комплектации силовыми агрегатами. В следующем перечне приведены параметры автомобилей с двигателем 2.3 (2.5):
Элегантный дизайн кроссовера даже сегодня не выглядит устаревшим. Большой дорожный просвет позволяет без повреждений кузова штурмовать высокие препятствия. С учетом опыта длительной эксплуатации подтверждены хорошие антикоррозийные параметры конструкции. Владельцы сообщают об отсутствии претензий к штатной аудиосистеме.
Ограниченное количество комбинаций силового оснащения следует учесть при поиске подходящего кроссовера. Выбор более мощного двигателя обеспечивает лучшую динамику при чрезмерном увеличении потребления 95-го бензина. Масложор и проблемы с ГРМ проявляются уже при пробеге 90-110 тыс. километров. Намного надежнее и долговечнее атмосферник с объемом цилиндров 2,5 л. Однако соответствующие версии выпускали только с передним приводом.
К «автоматам» существенные претензии у специалистов отсутствуют. При своевременной замене масла агрегаты сохраняют хорошее функциональное состояние при пробеге более 220 тыс километров.
В перечне характерных недостатков Mazda CX‑7 отметим:
На дату подготовки обзора в рассматриваемом сегменте рекламных объявлений Mazda CX‑7 предлагали по цене от 600 тыс. до 1,64 млн рублей. Параметры хорошего варианта представлены в следующем перечне:
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!