Обзоры

Новый кросс-лифтбек Peugeot 408 для европейского рынка. Другие машины под тем же названием для России и Китая

Три разных автомобиля Peugeot 408 предлагают на российском,  европейском и китайском рынке. Изучим новый кросс-лифтбек и седаны, которые должны по замыслу руководства концерна Stellantis привлечь внимание новых покупателей.  

Особый внешний вид и современные опции европейской версии

Новый автомобиль с длиной 4690 мм приближается к размерам 508-й, модели более высокого класса. Клиренс для соответствия параметрам кросс-лифтбека увеличен по сравнению седаном до 189 (+44) мм. Обвес из черного пластика по нижней части кузова подчеркивает улучшенную защиту для преодоления сложных участков трассы. 

Вид сзади

В перечне внешних отличий отметим:

  • решетку радиатора в модном безрамном исполнении;
  • выразительные вертикальные полоски светодиодных ходовых огней;
  • спойлер на двери багажного отделения с аэродинамическими дополнениями в зоне стекла.
Кросс-лифтбек Peugeot 408

В перечне оснащения следует обратить внимание на следующие компоненты:

  • система ночного видения упрощает управление в темное время суток;
  • дополнительные преимущества обеспечивает светодиодная матричная оптика;
  • установлены крупные экраны мультимедиа и «приборки» с диаметром 10”;
  • функциональность адаптивного круиз-контроля улучшена комплектом из 9-ти радаров.

В перечень дополнений при заказе можно включить панорамную крышу, функции массажа в передних креслах, другие дорогие опции.

Салон Peugeot 408

Силовое оснащение кросс-лифтбека

Для европейского рынка подготовлены модификации с классическими ДВС и гибридные версии. В базовом варианте предлагается экономичный турбированный мотор с 3-мя цилиндрами (1.2, 130 л. с) в паре с 2-ступенчатым «автоматом».

Обе гибридные силовые установки созданы по схеме подключения к электросети для пополнения запаса энергии. Аккумулятор емкостью 12,4 кВт*ч обеспечивает запас хода в соответствующем режиме езды до 60-ти километров. 

Основа – бензиновый турбированный двигатель 1.6 – 150 или 180 л. с. Электромотор (110 л. с.) встроен в единую конструкцию с 8-ступенчатым «автоматом». При одинаковом крутящем моменте (360 Н*м) суммарная мощность составляет 180 или 225 л. с. соответственно.

Электрическая версия кросс-хэтчбека будет представлена позднее

Какой Peugeot 408 предлагают на других рынках

Для китайских покупателей с 2014 года на местном заводе собирают седан Peugeot 408 второго поколения. Последний рестайлинг изменил переднюю часть и корму. Сохранены прежние габариты (4750 х 1820 х 1488 мм) и колесная база –  2730 мм.

Китайская версия Peugeot 408

Существенно переделан салон в стиле новой фирменной архитектуры. В комплектацию добавили камеры кругового обзора и другие современные опции.

Салон китайского седана

В гамме силовых агрегатов –  два бензиновых турбированных мотора. Базовая версия –  1.2, R3, 136 л. с. Топовое оснащение – «четверка» (1.6, 170 л. с.) в паре с 6-ступенчатым «.автоматом».

Китайский вариант Peugeot 408 –  места для задних пассажиров

Для российского рынка по схеме локализованной сборки организован выпуск Peugeot 408 первого поколения:

  • Габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4698 х 1802 х 1542 мм;
  • Колесная база –  2712 мм;
  • КПП – 5-ступенчатая «механика» или 6-ступненчатый «автомат»;
  • Двигатель (безальтернативный) – бензиновый, атмосферный, R4, 1587 см куб, 115 л. с., 150 Н*м.
С марта 2022 года сборка Peugeot 408 для российского рынка приостановлена

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Поделитесь с друзьями
Автор
Инна
Метки peugeot 408