Три разных автомобиля Peugeot 408 предлагают на российском, европейском и китайском рынке. Изучим новый кросс-лифтбек и седаны, которые должны по замыслу руководства концерна Stellantis привлечь внимание новых покупателей.
Новый автомобиль с длиной 4690 мм приближается к размерам 508-й, модели более высокого класса. Клиренс для соответствия параметрам кросс-лифтбека увеличен по сравнению седаном до 189 (+44) мм. Обвес из черного пластика по нижней части кузова подчеркивает улучшенную защиту для преодоления сложных участков трассы.
В перечне внешних отличий отметим:
В перечне оснащения следует обратить внимание на следующие компоненты:
В перечень дополнений при заказе можно включить панорамную крышу, функции массажа в передних креслах, другие дорогие опции.
Для европейского рынка подготовлены модификации с классическими ДВС и гибридные версии. В базовом варианте предлагается экономичный турбированный мотор с 3-мя цилиндрами (1.2, 130 л. с) в паре с 2-ступенчатым «автоматом».
Обе гибридные силовые установки созданы по схеме подключения к электросети для пополнения запаса энергии. Аккумулятор емкостью 12,4 кВт*ч обеспечивает запас хода в соответствующем режиме езды до 60-ти километров.
Основа – бензиновый турбированный двигатель 1.6 – 150 или 180 л. с. Электромотор (110 л. с.) встроен в единую конструкцию с 8-ступенчатым «автоматом». При одинаковом крутящем моменте (360 Н*м) суммарная мощность составляет 180 или 225 л. с. соответственно.
Для китайских покупателей с 2014 года на местном заводе собирают седан Peugeot 408 второго поколения. Последний рестайлинг изменил переднюю часть и корму. Сохранены прежние габариты (4750 х 1820 х 1488 мм) и колесная база – 2730 мм.
Существенно переделан салон в стиле новой фирменной архитектуры. В комплектацию добавили камеры кругового обзора и другие современные опции.
В гамме силовых агрегатов – два бензиновых турбированных мотора. Базовая версия – 1.2, R3, 136 л. с. Топовое оснащение – «четверка» (1.6, 170 л. с.) в паре с 6-ступенчатым «.автоматом».
Для российского рынка по схеме локализованной сборки организован выпуск Peugeot 408 первого поколения:
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!