Обзоры

Volkswagen Passat B7 –  лучший в мире седан или набор противоречий? Изучаем автомобиль с пробегом для правильного выбора на вторичном рынке

Популярность этого седана объясняет большое количество информации в публикациях владельцев. Изучим особенности Volkswagen Passat B7 с учетом отзывов автолюбителей и мнения профессионалов. Эти сведения помогут исключить ошибки при покупке машины с пробегом. 

Что выбираем

При первом представлении модельного ряда производитель акцентировал внимание журналистов на многочисленных улучшения в опциональном оснащении. Таким подходом маскировали отсутствие изменений в гамме двигателей. Фактически седан этой генерации можно назвать глубоким рестайлингом предыдущей версии. 

Самый популярный по статистике вариант выпускали со следующими характеристиками:

  • годы выпуска –  с 2011 по 2015;
  • привод – передний;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4769 х 1820 х 1470 мм;
  • колесная база – 2712 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1552/ 1551 мм;
  • дорожный просвет – 155 мм;
  • масса – 1514 кг;
  • КПП – 4-ступенчатый «робот»;
  • двигатель – бензиновый, турбированный, R4, 1798 см куб., 152 л. с., 250 Н*м;
  • максимальная скорость – 214 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 8,8 с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 70/ 565 л;
  • расход топлива (смешанный цикл) – 9,8/ 5,6/ 7,1 л;
  • размерность колес – 215/55 R16.

Второй популярный вариант оснащения –  двигатель 1.4, 122 л. с. При меньшей мощности такой автомобиль отличается экономичным потреблением топлива.

Passat B7

Критика Passat B7

Самые большии претензии обусловлены масложором турбированного мотора 1.8. При пробеге более 100 тыс. километров потребление смазочных материалов заметно увеличивается –  от 1,5 до 2 литров на 1000 км. Эта проблема характерна для двигателей, выпущенных до 2013 года. 

Постепенно немецкие инженеры улучшили надежность роботизированных КПП. Однако это не относится к силовых агрегатам, который устанавливали в Passat B7. Отдельные владельцы отмечают нарушение функционального состояния даже при минимальном пробеге и неоднократную замену сцепления в гарантийный период. 

Критикуют жесткую подвеску, которая на неровной дороге провоцирует прыжки. Движение по разбитой трассе сопровождается неприятными звуками, несмотря на безупречное состояние функциональных компонентов.

На ровной дороге жесткость подвески улучшает управляемость

При общем высоком качестве сборки неприятно удивляют «сверчки» в салоне. Для устранения проблемы придется разбирать переднюю панель, устанавливать демпфирующие элементы в определенных местах контакта пластиковых компонентов. 

Владельцы машин с экономичными моторами 1.4 жалуются на медленный прогрев. Эта характерная особенность двигателей серии EA1111 создает проблемы в зимний период. Кроме холода в салоне отмечают достаточно эффективное функционирование встроенного в лобовое стекло электрического подогревателя только при морозе не ниже -10 градусов Цельсия. 

За что любят Passat B7

«Сверчки» являются единственным недостатком салона. Владельцам нравятся качественные материалы, длительное сохранение внешнего вида поверхностей. Даже в режиме интенсивной эксплуатации эстетические параметры интерьера не ухудшаются заметно при пробеге до 120 тыс км.

Передняя часть салона Passat B7

Удобные места для задних пассажиров

Также хвалят:

  • эргономику элементов управления;
  • богатую обивку в топовых версиях (кожа-алькантара);
  • экономичность моторов 1.4 – не более 10 л/ 100 км в самых сложных условиях эксплуатации;
  • тихую работу двигателей;
  • эффективную шумоизоляцию;
  • большой удобный багажник.
Багажное отделение

Следует подчеркнуть общий высокий уровень надежности (за исключением отмеченных проблем с силовыми агрегатами). Passat B7 отличается отсутствие детских болезней, которые выявлены и устранены в процессе длительного выпуска этой и предыдущей генерации. 

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Поделитесь с друзьями
Автор
Инна