При поиске крупного SUV с ценой от 2,5 до 3,5 млн рублей придется изучить много альтернативных предложений. Особо широкий ассортимент предлагают продавцы популярного в России Volkswagen Touareg второго поколения. С помощью тематического обзора определим лучший вариант оснащения и выясним нюансы, на которые следует обращать внимание при проверке.
Единственный безальтернативный компонент силового привода – 8 ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin. Этот агрегат рассчитан с запасом даже на гигантский крутящий момент (800 Н*м) дизельной «восьмерки», поэтому отличается большим ресурсом. Замена масла инструкцией не предусмотрена. Однако в сложных условиях эксплуатации специалисты советуют выполнять эту процедуру с типовым интервалом через каждые 45±5 тыс. км пробега. Диагностикой на сервисной станции следует проверить функциональное состояние КПП.
Базовый бензиновый мотор V6 дефорсировали для выгодного налогообложения до 249 л. с. Отсутствие наддува, простой распределенный впрыск и цепной привод ГРМ обеспечивают длительный срок эксплуатации без существенных проблем. Аналогичными позитивными отзывами владельцы и специалисты отмечают дизельную «шестерку». Характерные проблемы возникают со временем по причине низкого качества топлива с форсунками, другими компонентами топливной аппаратуры.
Мощные «восьмерки» отличаются сложной конструкцией и соответствующими проблемами при обслуживании и ремонте. Задиры повреждают со временем защитный слой в алюминиевой головке блока цилиндров бензинового мотора. Дизель с двойным турбонаддувом работает в режиме повышенных нагрузок.
Даже с максимальным возрастом на Volkswagen Touareg второго поколения сложно найти сквозные повреждения кузова. Проверяют поверхности под пластиковой защитой крыльев и другие скрытые полости, где скапливаются грязь и влага. Высокую стоимость оригинальных запасных частей компенсирует ценовая доступность аналогов – в 3-5 раз дешевле.
Ремонт обычной подвески не пробьет дыру в семейном бюджете. Однако ситуация меняется при оснащении Volkswagen Touareg комфортной «пневматикой». Даже альтернативную переднюю стойку для машины в таком исполнении сложно найти дешевле 50 тыс. рублей.
С учетом рассмотренных данных оптимальным вариантом будет версия после рестайлинга с двигателем V6. Бензиновых машин в рекламных объявлениях о продаже больше. Однако покупка дизеля со следующими техническими характеристиками сократит затраты на потребления топлива:
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!