Пока отечественные мечтатели разрабатывают амбициозные планы о возрождении Москвича с помощью КАМАЗа, реалисты из Китая предлагают готовые решения. Новый китайский автомобиль отличается не только ценовой доступностью. При дальности пробега до 405 километров Geometry E способен стать идеальным автомобилем для экономичной эксплуатации в городских условиях.
По свежим статистическим данным общее количество городов-миллионников увеличилось до 16-ти после добавления в перечень Краснодара, Воронежа, Красноярска и Перми. В крупных муниципальных образованиях предполагается ускоренное развитие сети зарядных станций. Солидные бюджеты подразумевают отсутствие существенных проблем с качеством дорог и очисткой зимой от снега. По аналогии со столицей будет постепенно ограничиваться въезд в центральную часть чадящих машин с двигателями ДВС.
Мощная отечественная электроэнергетика исключает проблемы с чрезмерно дорогим пополнением заряда аккумуляторов. Улучшение эффективности солнечных батарей уже сегодня делает экономически целесообразным применение таких «бесплатных» источников в южных регионах.
С учетом отмеченных факторов расчетливому автолюбителю пора присмотреться к покупке личного транспортного средства с электрическим приводом. Параметры Geometry E позволяют рассмотреть эту модель в качестве подходящего варианта.
Новинку разработали специалисты солидного производителя Geely на базе проверенной временем платформы паркетника Vision X3, оснащенного классическим ДВС. Эти особенности подразумевают отсутствие детских болезней, ответственную организация процессов сборки.
Для удобства сравним размеры Geometry E (Lada X-rey) в мм:
Отечественный хэтчбек немного больше. Однако разницу нельзя назвать критической. Geometry E является полноценным городским автомобилем, а не популярным в Китае компакт-каром с ограниченным пространством в салоне.
Оснащение салона соответствует современным трендам. Установлена сдвоенная панель с экранами по 10,25” для системы мультимедиа и «приборки». Контрастная отделка должна понравится молодежной аудитории. Фишка в интерьере – кристалл в центре верхней площадки передней панели. Встроенная светодиодная подсветка пульсирует, меняет яркость и цвет – индицирует включение голосового помощника, запирание замков и другие функции.
Исключение автопилота 5-го уровня и других излишеств позволило уменьшить цену электромобиля. Но пакет электронных опций нельзя назвать чрезмерно ограниченным. Объявлено оснащение системой автоматического удержания в заданной полосе и распознавание дорожных знаков.
Geometry E на первом этапе выпуска комплектуют одним электромотором (81 л. с.) на передней оси. Максимальная скорость ограничена электроникой уровнем 125 км/ч. При установке АКБ емкостью 34 и 39 кВт*ч обеспечивается дальность хода 302 и 405 километров соответственно.
На местном рынке старт продаж назначен на июнь 2022 года при стоимости базовой версии 87,8 тыс. юаней, что составляет 883 268 руб. по курсу на дату подготовки обзора. Рекомендованные цены на отечественный хэтчбек Lada X-Ray – от 1,107 млн руб. Это даже больше, чем новый Geometry E в топовой комплектации – 104, 8 тыс. юаней или 1,054 млн рублей.
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!