Маркетологи применяют яркие названия новых автомобилей для привлечения внимания потенциальных покупателей. Иногда эффектные обозначения плохо соответствуют внешнему виду, мощности силовых агрегатов, оснащения. Рассмотрим в качестве примера скромные результаты деятельности специалистов Pontiac, решивших удивить рынок появлением «выразительной» модели Sunfire.
На заглавном фото показан проект Pontiac Sunfire concept, представленный общественности в 1990 году. Радикальность внешнего вида концепта можно по достоинству оценить воспоминанием о серийных машинах того времени.
Переднеприводной функциональный шоу-кар Pontiac оснастили турбированным двигателем (190 л. с.) в паре с 5-ступенчатым «автоматом» Getrag. Крупные колесные диски 20” и 22” идеально дополнили образ динамичного автомобиля. Технические подробности неизвестны. Однако по аэродинамической форме корпуса и небольшому клиренсу можно судить о потенциально большом спортивном потенциале. Дополнительным преимуществом является прочный легкий корпус, который сделали из армированного углеродного волокна. Задние компактные двери открываются в обратную сторону.
Скрытая установка фар помогла уменьшить сопротивление воздушному потоку. В оснащение включили блоки элементов управления на руле, электронный дисплей, сотовый телефон и другие необычные опции. Через сенсорную площадку активируется электропривод системы автоматизированного открывания дверей (ручки отсутствуют).
Расчетливые работники финансового департамента и жадные акционеры компании погасили пламя фантазии разработчиков прогрессивного концепта. Для производства согласовали автомобиль с утилитарным внешним видом и скромными техническими характеристиками базовой версии:
Серийный Pontiac Sunfire выпускали с 1995 по 2005 год. Вторую генерацию создавать не стали по причине ограниченного спроса и коммерческих проблем компании.
В расширенном пакете оснащения предлагали климат-контроль и другие привычные опции. Однако сенсорные площадки и другие инновации не были предусмотрены за дополнительную плату.
В модельном ряду был один вариант, который можно назвать интересным. Pontiac Sunfire GT оснащали достаточно мощным (150 л. с.) атмосферным двигателем в паре с «механикой» такая комбинация обеспечивала разгон до «сотни» за 8,5 секунд и максимальную скорость до 190 км/ч. Тюнингом улучшали дизайн, силовые характеристики, управляемость. Однако даже удачные модификации невозможно сравнить без грустной улыбки с выдающимся концептом 1990 года.
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!