Обзоры

Как создают настоящие внедорожники: российская модернизация

На примере деятельности российского филиала международной компании Arctic Trucks можно изучить преимущества профессионального тюнинга. Опытные специалисты не только улучшают внедорожные параметры серийных моделей. В перечень услуг включены работы по документальному оформлению выполненных изменений для официального применения транспортного средства на дорогах общего пользования.

Как улучшили Mitsubishi Pajero Sport

В качестве основы можно взять серийную модель с бензиновым (2.4, 181 л. с.) или дизельным (3.0, 209 л. с.) двигателем в паре с МКПП6 или АКПП8 соответственно. Штатные силовые агрегаты оставляют без изменений. Типовой заказ выполняют за 7-10 рабочих дней. Еще 2 недели потребуется на сертификат и внесение новых данных в регистрационные документы нового транспортного средства. 

Длина машины после модернизации сохраняется, однако установка более крупных шин и коррекция подвески расширяют колею с одновременным увеличением дорожного просвета.  Улучшается геометрическая проходимость другими углами въезда и съезда. В комплект оснащения включают:

  • расширители бамперов и колесных арок;
  • задние и передние подкрылки, брызговики;
  • наклейки с фирменными логотипами для кузова;
  • усиленные функциональные компоненты подвески.
Изменения в конструкции упрощают преодоление сложных дорожных препятствий

Оценить изменения можно по техническим параметрам серийной (модернизированной) версии Mitsubishi Pajero Sport (АТ35): 

  • дорожный просвет – 218 (270) мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1520/ 1515 (1645/ 1640) мм;
  • углы въезда/ съезда – 30°/ 24,2° (34,5°/ 28,8°);
  • снаряженная масса дизельной/ бензиновой версии – 2095/ 2030 (2195/ 2130) кг;
  • радиус разворота (мин.) – 5,9 (6,3) м;
  • размерность шин – 265/ 60 R18 (315/ 70 R17).
Вид сзади

Стоимость модернизации по типовой схеме составляет 800-900 тыс. рублей. На этапе согласования проекта можно добавить в заказ специальные опции:

  • декоративные дуги;
  • дополнительные фары;
  • реечный домкрат;
  • комплект динамометрических ключей;
  • защиту картера двигателя;
  • компрессор;
  • лебедку;
  • пневматические блокировки дифференциалов;
  • фаркоп;
  • шноркель;
  • экспедиционный багажник.

Для удобного управления лебедкой оснащение дополняют пультом дистанционного управления. Консультант поможет определить оптимальные параметры задания с учетом особых требований клиента.  

«Арктическая» версия Land Cruiser 300

Этот автомобиль даже в базовом исполнении обладает хорошими внедорожными способностями. Однако с помощью профессионального тюнинга можно подготовить Land Cruiser 300 к более сложным дорожным испытаниям. Рассмотрим изменения в перечне параметров до (после) переделки бензиновой версии Крузака (3.5, 415 л. с., «автомат»): 

  • дорожный просвет – 230 (270) мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1520/ 1520 (1840/ 1840) мм;
  • углы въезда/ съезда – 32°/ 24° (37°/ 30°);
  • снаряженная масса – 2375 (2475) кг;
  • радиус разворота (мин.) – 5,9 (6,3) м;
  • размерность шин – 265/ 65 R18 (315/ 70 R17).
Модернизированный Крузак

Экспедиционный внедорожник из утилитарного китайского пикапа

Новый проект Arctic Trucks – улучшение Great Wall Wingle 7. Подразумевается увеличение спроса в период проблем с поставками на машины китайских брендов. Следующий перечень демонстрирует изменение контрольных параметров:

  • дорожный просвет – 212 (276) мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1515/ 1525 (1695/ 1705) мм;
  • углы въезда/ съезда – 29°/ 23° (36°/ 29°);
  • снаряженная масса – 1992 (2060) кг;
  • радиус разворота (мин.) – 7,25 (8,4) м;
  • размерность шин – 235/ 70 R16 (315/ 70 R17).
Улучшенный пикап Great Wall Wingle 7

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Поделитесь с друзьями
Автор
Инна