Критика отечественной Нивы с историей производства более 40 лет является ошибочной. Нет никакого смысла вносить существенные изменения в конструкцию, которая на практике доказала преимущества принятых конструкторских решений. Справедливость этого утверждения подтверждает обзор аналогичных машин зарубежных брендов.
Первый Hindustan Ambassador сошел с заводского конвейера в далеком 1958-м. Этот компактный седан является лицензионной копией британского Morris Oxford третьей генерации (1956-1959). Индийскую версию выпускали до 2014 года. Только в середине 90-х обновили гамму двигателей, что стало фактически единственным существенным изменением исходной конструкции.
На завершающем этапе производства седан оснащали бензиновыми (55, 74 и 75 л. с.) или дизельными (32 и 56 л. с.) моторами в паре с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой». Автомобили не отличались ураганной динамикой, однако вполне достойно выполняли основную функцию доступного по цене компактного автомобиля. Отечественным аналогом для времени первых лет выпуска «короля индийских дорог» Hindustan Ambassador является Москвич-407
Maruti Suzuki Alto выпускают по соглашению с японским автоконцерном для индийского рынка с 1983 года. Смена поколений в 2000-м не сопровождалась существенными изменениями. Очередной рестайлинг (2019) добавил в оснащение первые существенные изменения для базовой комплектации:
До сих пор водители с большим стажем оставляют положительные отзывы о французском седане Peugeot 405. Оригинальный автомобиль с хорошими динамическими параметрами и комфортным салоном выпускали с 1987 по 1993 год. На завершающем этапе производство лицензионной версии перенесли в Иран. Там же до сих пор продолжают сборку модели Pars, отличающейся только мелкими стилевыми коррекциями экстерьера.
В истории «иранского Пежо» есть небольшое отклонение. Под оригинальным названием Samand выпускают местный аналог с другим кузовом и существенно отличающимся салоном. Однако и в этом случае силовые агрегаты и другие важные компоненты конструкции являются копиями оригиналов из Peugeot 405.
Привычным является создание новых спортивных автомобилей с применением самых современных инженерных решений. Однако в последней версии Nissan Z (2021) не только мотивы стиля ретро в дизайне подчеркивают здоровый консерватизм разработчиков. Внимательный эксперт обнаружит отсутствие кардинальных различий при сравнении с шасси модели 350Z (2005-2007). Опытный исследователь подчеркнет солидный возраст базовой платформы FM, которую впервые использовали в конструкции Skyline (2001).
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!