Серийные модели не способны удовлетворить все потребности рынка. Типовую Волгу ГАЗ-3102 часто брали в качестве базы для создания автомобилей с улучшенными потребительскими параметрами.
Для корректного восприятия полезности уникальных изменений надо вспомнить историю ГАЗ-3102. Эту модель выпускали с 1998 по 2008 год с кузовами седан и универсал. В завершающем периоде производства клиентам предлагали наиболее совершенную машину со следующими характеристиками:
Изначальное целевое назначение этого лимузина – перевозка VIP пассажиров. Поэтому многие изменения были направлены на увеличение полезного объема в задней части салона.
Главную задачу в проекте «Персона» решили удлинением колесной базы на 340 мм. В расширенном дверном проеме поставили двери от универсала. Вертикальное размещение заднего стекла явно сделали по классическому образцу роскошного американского лимузина.
Недостаток мощности устраняли другим двигателем. Вместо «механики» ставили удобные для водителей автоматические коробки переключения передач. Компания «Рида» из Нижнего Новгорода выпускала удлиненные версии с бронированием, обеспечивающим уровень безопасности в соответствии с международной классификацией защищенности.
Для реализации планов по пересадке чиновников в отечественные машины компания Автосоюз подготовили Волги с удлиненным на 494 мм кузовом. Увеличенный салон разделили перегородкой. В оснащение для пассажиров заднего ряда добавили телевизор, холодильник, средства связи и видеомагнитофон.
Московский профильный институт НАМИ в 1995 году представил свое видение развития автомобильного дизайна в разработке «Престиж». Скептики сразу заметили сходство с Jaguar X-type и скептически отзывались о необычном оформлении радиаторной решетки.
Оригинальные конструкции создавали не только профессионалы. Автолюбитель из Дагестана изменил клиренс и арки для монтажа гигантских колес, поставил мощный двигатель и надежную коробку передач от Lexus LS 430. С задним приводом выдающиеся внедорожные параметры обеспечить не удалось. Однако такой монстр вполне подходит для демонстрации дрифта и удивления внешним видом уникального автомобиля.
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!
Комментарии
волге я ездила машина супер
ГАЗ
Годы производства 1981—2008 и именно с 1981 года её начали выпускать с двигателем, у которого было форкамерное зажигание