Обзоры

Необычные Волги: обзор модифицированных версий ГАЗ-3102

Серийные модели не способны удовлетворить все потребности рынка. Типовую Волгу ГАЗ-3102 часто брали в качестве базы для создания автомобилей с улучшенными потребительскими параметрами.

Справочная информация

Для корректного восприятия полезности уникальных изменений надо вспомнить историю ГАЗ-3102. Эту модель выпускали с 1998 по 2008 год с кузовами седан и универсал. В завершающем периоде производства клиентам предлагали наиболее совершенную машину со следующими характеристиками:

  • привод – задний;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4735 х 1800 х 1490 мм;
  • колесная база – 2800 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1476/ 1420 мм;
  • дорожный просвет – 156 мм;
  • масса – 1450 кг;
  • КПП – 5-ступенчатая «механика»;
  • двигатель – бензиновый, атмосферный, R4, 2464 см куб., 152 л. с., 211 Н*м;
  • максимальная скорость – 163 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 13,5 с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 55/ 500 л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 13,5/ 8,8/ 11 л;
  • размерность колес – 195/65 R15.
Улучшенная отделка салона

Российский Кадиллак и другие варианты для улучшения комфорта, динамических параметров

Изначальное целевое назначение этого лимузина – перевозка VIP пассажиров. Поэтому многие изменения были направлены на увеличение полезного объема в задней части салона. 

Проект «Персона»

Главную задачу в проекте «Персона» решили удлинением колесной базы на 340 мм.  В расширенном дверном проеме поставили двери от универсала. Вертикальное размещение заднего стекла явно сделали по классическому образцу роскошного американского лимузина. 

Прототип «Персоны» – Cadillac DeVille

Недостаток мощности устраняли другим двигателем. Вместо «механики» ставили удобные для водителей автоматические коробки переключения передач. Компания «Рида» из Нижнего Новгорода выпускала удлиненные версии с бронированием, обеспечивающим уровень безопасности в соответствии с международной классификацией защищенности. 

Удлиненная Волга (Рида) с «автоматом» и фордовским двигателем 2.3, 147 л. с.

Для реализации планов по пересадке чиновников в отечественные машины компания Автосоюз подготовили Волги с удлиненным на 494 мм кузовом. Увеличенный салон разделили перегородкой. В оснащение для пассажиров заднего ряда добавили телевизор, холодильник, средства связи и видеомагнитофон. 

Удлиненная версия компании Автосоюз для российских чиновников

Другие необычные трансформации

Московский профильный институт НАМИ в 1995 году представил свое видение развития автомобильного дизайна в разработке «Престиж». Скептики сразу заметили сходство с Jaguar X-type и скептически отзывались о необычном оформлении радиаторной решетки.

Почти Ягуар – проект Престиж, созданный НАМИ

К дизайну оригинального Ягуара сложно предъявить претензии

Оригинальные конструкции создавали не только профессионалы. Автолюбитель из Дагестана изменил клиренс и арки для монтажа гигантских колес, поставил мощный двигатель и надежную коробку передач от Lexus LS 430. С задним приводом выдающиеся внедорожные параметры обеспечить не удалось. Однако такой монстр вполне подходит для демонстрации дрифта и удивления внешним видом уникального автомобиля. 

Дагестанский дорожный монстр

Модернизация салона ГАЗ-3102

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Комментарии

  • волге я ездила машина супер

  • ГАЗ
    Годы производства 1981—2008 и именно с 1981 года её начали выпускать с двигателем, у которого было форкамерное зажигание

Поделитесь с друзьями
Автор
Инна