Специально для китайского рынка выпустили обновленный компактный кроссовер Chevrolet Tracker. «Горячую» версию RS оснастили более мощным мотором. Не исключена поставка автомобилей в Россию при успешной реализации производственных планов компании.
Компактный кроссовер Chevrolet Tracker четвертого поколения представили впервые весной 20219 года. Автомобиль создали на корпоративной платформе, разработанной в 2010 году специально для рынков развивающихся стран. При оснащении базовым двигателем потенциальным покупателям предложили автомобиль со следующими техническими характеристиками:
В базовое оснащение машины включили:
Впоследствии появились модели на разных рынках с «турботоройками» 1.2 (133 л. с.) и 1.3 (165 л. с.), которые устанавливали в паре с «механикой» или «роботом».
Новинку 2022 года оснастили турбированной «четверкой», развивающей мощность до 185 л. с. и крутящий момент до 250 Н*м. Заявлен ускоренный разгон до «сотни» – за 7,8 секунды. Предполагается максимальная скорость более 200 км/ч. Декоративные изменения минимальные:
Концерн General Motors завершил официальную деятельность на российском рынке. Однако известны планы развития производственных мощностей в соседних странах. Местная компания UzAuto собирает легковушки Chevrolet на заводах в Узбекистане и Казахстане. Запланирован выпуск Tracker четвертой генерации, что позволяет организовать поставки соответствующих автомобилей в Россию.
Кроссоверы с компактными турбированными моторами вряд ли были бы популярны среди отечественных автолюбителей. Чрезмерная нагрузка ускоряет износ функциональных компонентов маленького двигателя. Предполагается повышенный уровень вибраций, который создает 3-цилиндровый силовой агрегат даже при корректном размещении балансировочных грузов и хорошей изоляции салона.
Новинка RS вполне способна завоевать существенную долю российского автомобильного рынка. Потенциальным покупателям понравится мощная «турбочетверка» в паре с надежным «автоматом». Дополнительные преимущества в конкурентной борьбе обеспечит возможное оснащение полным приводом и увеличение клиренса.
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!