Сомнительный внешний вид, плохой вариатор, багажник для одного чемодана. Есть ли хоть что-нибудь в Nissan Juke, способное привлечь внимание покупателя автомобиля с пробегом? Разбираемся в особенностях самого неординарного кроссовера японской марки с помощью тематического исследования.
Nissan Juke первого поколения выпускали с 2011 года. На первом этапе производства машины оснащали вариаторами, которые предназначались изначально для компактных японских кей-каров. Оснащение более крупной машины провоцировало быстрый выход из строя гидравлического блока, других функциональных компонентов конструкции уже при пробеге 30-40 тыс. километров.
Самым популярным на российском рынке был автомобиль с передним приводом после рестайлинга 2014 года, устранившего часть характерных недостатков:
В «горячем» исполнении Nismo RS (218 л. с.) полноприводной компакт разгонялся до «сотни» за 8 секунд и развивал скорость до 200 км/ч. При покупке спортивного варианта надо было увеличить бюджет на 20-30% по сравнению с типовой моделью.
Самый чудовищный автомобиль в мире по мнению авторитетных ценителей автомобильного дизайна, как ни удивительно, нравится многим представительницам прекрасного пола. Оставим в стороне эстетические предпочтения, перейдем к действительно неоспоримым минусам Nissan Juke.
Модернизация лишь частично исправила недостатки вариатора:
Другие недостатки перечислим списком:
Указанный в паспорте объем переднеприводной версии (351 л) уменьшается до 207 литров при выборе машины 4х4. Однако и эти значения получены по методике расчета загрузки «под крышу». Два чемодана можно разместить только при сложенных спинках сидений.
Если предполагается режим эксплуатации 1-2 человек, этот автомобиль вполне можно назвать рациональным решением. Отметим плюсы:
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!