Для российских автолюбителей особое значение имеет отсутствие проблем в зимний сезон. Изучим особенности Kia К5, которые выявлены владельцами при эксплуатации популярного седана в сложных условиях.
До наступления зимних холодов внимательный владелец обратит внимание на площадь покрытия встроенными нитями лобового стекла. Расстояние от рабочей зоны до стоек в отдельных местах составляет до 16 сантиметров. Также смущает отсутствие возможности включения любого электрического подогрева при дистанционном запуске двигателя. В этом режиме активизируется только печка.
На практике определена достаточно высокая эффективность системы встроенных нитей. Однако через каждые 8-10 минут выполняется автоматическое отключение подогрева лобового стекла. Приходится запускать его вручную, чтобы предотвратить появления наледи на щетках. Штатные резинки дворников лучше заменить, так как зимой они плохо выполняют свои функции.
Бензиновый атмосферный мотор прогревается быстро, потому к работе печки претензии не возникают. Через 10-15 минут при морозе от -10 до -15 градусов соответственно можно направить на лобовое стекло поток горячего воздуха. Электрический нагрев кресел работает медленно, а включить его в дистанционном режиме нельзя.
При поездках по сугробам плоское днище с защитными накладками предотвращает застревание. Перед преодолением сложного участка отключите соответствующей клавишей противобуксовочную электронику, чтобы обеспечить полноценную работу ведущих колес.
В глубоком снегу и при движении по «каше» с антигололедными реагентами проявляются недостатки слишком широких опционных покрышек 235/45 с дисками R18. Гораздо лучше для сложных условий холодного времени года – колеса с базовыми размерами 215/60 R16 в соответствующем зимнем исполнении.
Следует аккуратно преодолевать участи трассы с наледью. Электрический усилитель рулевого управления не обеспечивает информативную обратную связь. Водителю сложно определить момент, когда под колесами появляется очень скользкое покрытие.
Компактный проем затрудняет обращение с багажником. Скопившийся на крышке снег при ее подъеме падает внутрь. Лед в щелях около декоративной накладки скрипит при переезде неровностей.
Несмотря на прогрев двигателя, экономичность потребления топлива зимой ухудшилась минимально. По сравнению с летним периодом средний расход на 100 километров пути увеличился всего на 0,2-0,5 литров при сохранении привычного алгоритма поездок.
В следующем перечне представлены параметры рассмотренной в обзоре машины:
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!