Большая масса и высокий центр тяжести ухудшают управляемость автомобилей этой категории. Но при необходимости можно найти недорогой кроссовер, который сохраняет устойчивость при прохождении поворотов на высокой скорости. Для выбора подходящего варианта можно изучить модели, получившие положительные оценки опытных специалистов. В обзор включены машины с ценой на вторичном рынке до 1,7 млн рублей на дату подготовки публикации.
Кашкай второго поколения (2013-2019) создали на модульной корпоративной платформе Renault-Nissan с увеличенной колесной базой. Улучшенные драйверские параметры можно определить по косвенным признакам. Конструкторы уменьшили коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,32. Для более быстрого разгона изменили настройки вариатора.
Корректная настройка ходовой обеспечивает уверенное прохождение поворотов. Проще управляется переднеприводная версия. Энергоемкость подвески проявляется на дорогах с плохим покрытием. При выборе версии 4х4 можно заблокировать муфту подключения задней оси при скорости не боле 30 км/ч для преодоления сложных участков трассы.
С учетом ограничения по заданной цене можно выбрать переднеприводной Тигуан первого поколения после рестайлинга (2011-2017):
В комплектацию Sport кроме декоративного обвеса включены диски 18” и широкие шины. Кроссовер проходит повороты не хуже компактного хэтчбека. Консервативный внешний вид можно назвать плюсом. Даже после 10 лет с момента выпуска Volkswagen Tiguan выглядит современно.
Эту модель многие эксперты оценивают, как лучшую по управляемости в своем классе. При ограниченном бюджете можно купить кроссовер со следующими характеристиками:
Жесткая подвеска не обеспечивает высокий уровень комфорта при движении по разбитой дороге.
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!