Бестселлеру Toyota Camry пришлось уступить часть доли рынка после появления на рынке Kia K5. Попробуем уточнить шансы корейского автомобиля на успешное противостояние грозному японскому конкуренту.
В Toyota Camry 9-го поколения после рестайлинга 2020 года следует отметить увеличенный экран (9”), поднятый выше для удобства считывания информации. Картинка лучше не стала по причине сохранения среднего уровня контрастности. Вместо штатной навигации владельцы рекомендуют сразу инсталлировать более качественный аналог из магазина приложений Android Auto или Apple CarPlay. Низкая высота бортиков площадки для индукционной зарядки не обеспечивает надежную фиксацию смартфона в поворотах.
Архитектура салона «корейца» выглядит современнее. Центральная консоль повернута в сторону водителя. Цифровую приборную панель можно настроить в соответствии с требованиями пользователя. Штатное программное обеспечение системы мультимедиа отличается расширенным функционалом. Например, можно сохранить в памяти голосовую заметку. В перечне минусов отметим относительно простую отделку с крупными глянцевыми поверхностями и жестким пластиком в нижней части передней панели. Чрезмерно твердые кресла менее комфортны по сравнению с Toyota Camry.
Большие седаны часто покупают именно для увеличения простора на заднем ряду. По комфорту на этих местах Toyota Camry многократно признавали лучшим автомобилем. В максимальном оснащении предлагаются регулировки угла наклона спинок, шторки на окнах, подогрев сидений.
В Kia K5 пространство для коленей пассажиров достаточное, но запас по высоте – минимальный. Правый пассажир может перемещать переднее кресло электроприводом. Отдельная климатическая зона отсутствует даже самом дорогом пакете опций.
По паспортным данным динамические параметры соперников одинаковые при оснащении «атмосферниками» 2.5. На практике Camry разгоняется веселее, хотя «спортивной» ни одну из машин назвать нельзя.
Изучим характеристики автомобилей, оснащенных сопоставимыми силовыми агрегатами – Toyota Camry 2.5 AT Люкс Safety (Kia K5 2.5 GDI AT Luxe):
Попытку корейских инженеров превзойти эталон в своем классе можно назвать успешной, но не победной. Kia K5 хуже по комфорту на задних сиденьях, оформлению интерьера, уровню шума в салоне. В поворотах не хватает информативности рулевого управления. Подвеска недостаточно корректно демпфирует мелкие дорожные дефекты, отличается чрезмерной жесткостью.
Специальная версия Toyota Camry – GR Sport
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!