Изучим иномарки, которые можно купить в 2 раза дешевле по сравнению с новой «Нивой». Ограниченное количество хороших предложений усложняет поиск. Поэтому до перехода к практическим действиям следует определиться с выбором подходящих моделей. В обзоре приведены данные с учетом запланированного бюджета от 500 тыс. рублей.
Комфорт для водителя и пассажиров, дополненные хорошими техническими характеристиками обеспечит Volkswagen Touareg. С учетом отмеченного уровня цен покупатель может рассчитывать на приобретение модели первого поколения, которую выпускали в период с 2002 по 2006 год. Эти автомобили продают с пробегами более 300 тыс. километров, поэтому надо подготовится к тщательной проверке. Если собственных знаний недостаточно, пользуйтесь помощью квалифицированных специалистов. Сервисные станции оказывают соответствующие услуги с предоставлением письменного отчета, в котором подтвержден перечень выявленных дефектов.
Самый распространенный вариант – оснащение бензиновой атмосферной «шестеркой» – 3.2, 220 или 241 л. с. Чугунная головка подразумевает увеличенный ресурс. Однако ремонт этого мотора сопряжен с большими затратами. Цепь газораспределительного механизма, например, в «гаражных» условиях поменять невозможно. За экономичный дизель придется доплатить от 100 до 250 тыс. рублей.
Изучите кроссовер Hyundai Santa Fe, который собирали на российском заводе до 2012 года. В ассортименте этой серии специалисты советуют обратить внимание на следующий вариант:
Этот автомобиль не является рекордсменом по экономичности потребления топлива. Однако надежный мотор сохраняет работоспособное состояние даже при большом пробеге. Отсутствуют проблемы с достаточно надежной коробкой переключения передач, которую выпускали по лицензионному соглашению с Mitsubishi.
При удачном поиске можно найти на вторичном рынке Mitsubishi Pajero третьего поколения после рестайлинга (2003-2006) с увеличением бюджета до 650-680 тыс. рублей.
На российском рынке представлены машины с бензиновыми (3.5, 202 л. с.) и дизельными (3.2, 160 л. с.) двигателями. При большом пробеге первый вариант оснащения подразумевает увеличенный расход масла. Дизельный мотор отличается большим ресурсом. Но в этом случае эксплуатационные затраты увеличит сложный ремонт топливного насоса высокого давления.