С учетом солидного возраста этот автомобиль постепенно переходит в категорию коллекционных. Однако даже после четверти века с даты выпуска Citroen XM сохраняет хорошее функциональное состояние, обеспечивающее пригодность для повседневной эксплуатации. Отдельные элементы оснащения даже в наши дни устанавливают исключительно в машины премиальной категории.
Лифтбэк второго поколения выпускали в период с 1994 по 200 год. В этой серии покупателям предлагали переднеприводные машины с бензиновыми и дизельными моторами в паре с механической или автоматической коробкой переключения передач. Изучим параметры самой мощной версии:
В обзоре представлен автомобиль, улучшенный тюнингом немецкой компании Musketier. Установлены другие бамперы и спойлер, оригинальные насадки системы выхлопа и расширительные накладки на порогах.
Внимательное изучение деталей позволяет убедиться качественной отделке салона, которая сохранила хорошее состояние после длительной эксплуатации. Обратите внимание на внешний вид обивки сидений. Вряд ли следует рассчитывать на подобные эстетические параметры при сравнении с аналогом из современной экокожи.
Центральный подлокотник перемещается в удобное для пользователя положение с помощью электропривода. Реалистичность звукового поля без искажений и шумов обеспечивает штатная аудио система с клавишами управления на руле. Яркие цифровые светодиодные дисплеи упрощают считывание контрольный показаний в солнечный день. В оснащении есть климат-контроль, кондиционер, обогрев сидений. Дополнительное 13-е стекло отделяет грузовое отделение, препятствуя проникновению холодного воздуха в салон при открытии багажника.
Топовый атмосферный мотор развивает достаточную мощность для быстрого выполнения обгона и других маневров. При эксплуатации опытные специалисты рекомендуют учесть склонность этого24-колапанного двигателя к перегреву. Простая 5-ступенчатая коробка переключения передач отличается большим ресурсом.
Фирменную плавность хода и возможность увеличения клиренса для преодоления высоких препятствий обеспечивает гидропневматическая подвеска Hydractive II. В конструкцию этого привода механических узлов включены усилители рулевого управления и тормозной системы. Рабочая жидкость нагнетается под большим давлением – до 150 бар в отдельных контрольных точках. Зеленые шары (на снимках моторного отсека) выполняют функции промежуточных демпферов с помощью полостей, в которые закачан азот. Сложность этой схемы увеличивает вероятность поломок и стоимость ремонта.