При поиске надежной машины с пробегом можно изучить редкие модели, которые не пользуются повышенным спросом. Отсутствие популярности позволяет рассчитывать на снижение цены в ходе торга с продавцом. В качестве потенциальной покупки рассмотрим Chrysler 300С, который сохраняет функциональность и внешний вид в течение длительного срока службы.
Chrysler 300С первого поколения выпускали в период с 2005 по 2010 год. Автомобили для европейского рынка собирали на австрийском заводе Magna Steyr (г. Грац). В качестве потенциальной покупки можно изучить параметры полноприводной версии с достаточно мощным для динамичной езды двигателем:
Сотрудничество с Mercedes и целевое назначение для европейского рынка определяют особенности комплектации Chrysler 300С. В гамме моторов специалисты рекомендуют выбрать атмосферник с объемом 3,5 литра. Этот двигатель работает без чрезмерных нагрузок, сохраняет функциональность при пробеге более 300 тыс. километров. Даже при обрыве приводного ремня исключены существенные повреждения силового агрегата, так как конструктивно предотвращается столкновение клапанов с поршнями.
Мерседесовский «автомат» 722.6 также рассчитан на повышенные нагрузки с большим запасом. Такие же коробки ставили на машины Mercedes, оснащенные мощными 12-цилиндровыми двигателями с объемом до 6 литров. Трансмиссия Крайслера копирует схему 4Matic с подтормаживанием отдельных колес для поддержания заданной траектории. Задняя и передняя подвеска созданы по аналогу с узлами Mercedes E211 и W220 S-Class соответственно.
По приведенным ниже фото можно сделать вывод о хорошем состоянии салона машины 2005 года выпуска с пробегом 280 тыс. километров.
Водительское и пассажирские сиденья обеспечивают высокий уровень комфорта для дальних поездок. Существенным преимуществом, которое обеспечено кооперацией инженерных подразделений американского и европейского производителя, является отличная управляемость тяжелой крупной машины. Автомобиль управляется легко с информативной обратной связью. Отсутствуют проблемы при прохождении поворотов на высокой скорости. Подвеска эффективно демпфирует удары на неровностях дорожного полотна.
Даже при большом пробеге отсутствуют претензии к шумоизоляции. Полный привод корректно действует при резких перестроениях, помогает уверенно преодолевать заснеженные участки. Следует не забывать о маленьком дорожном просвете при штурме высоких препятствий.
Владельцы отмечают отсутствие существенных проблем в процессе длительной эксплуатации. Опытные мастера советуют менять масло в коробке передач с интервалом через каждые 60 тыс. километров, проверять состояние электропроводки под днищем. Из характерных недостатков можно отметить только традиционную для «американцев» вялую реакцию тормозной системы.
Универсалы Chrysler 300С в хорошем состоянии предлагают по цене от 700 тыс. до 1,8 млн рублей. При составлении критериев для выбора обратите внимание на приведенные в обзоре рекомендации. Для тщательной проверки пользуйтесь помощью профессионалов.