Обзоры

Изучаем предложения вторичного рынка: преимущества и недостатки Opel Astra J

Последнюю Астру с локализованным в России производством собирали в Шушарах с 2010 по 2015 год. Рассмотрим подробно этот автомобиль в качестве потенциального варианта для покупки на вторичном рынке.

Недостатки компактного хэтчбека

Салон Астры выглядит современно и элегантно. Однако при внимательном изучении понимаешь раздражение пользователей, которые не могут найти удобное место для размещения смартфона и других мелких вещей. Качество искусственной кожи также вызывает обоснованные претензии. 

Чрезмерная массивность передних стоек определяется при внимательном изучении фото

Контроль окружающего пространства затрудняет плохая обзорность. Крупные передние стойки заставляют проявлять особое внимание при проезде пешеходных переходов и в поворотах. Аналогичные проблемы создает компактное заднее стекло. 

Владельцы жалуются на низкое качество комплектующих, созданных с минимальными требованиями к продукции бюджетной категории. В процессе эксплуатации надо регулярно устанавливать новые детали. Модуль зажигания, например, можно причислить к категории «расходников». 

Конструкция хэтчбека

При выборе на вторичном рынке следует учесть негативные отзывы об автоматических коробках переключения передач, созданных GM. Ремонт при пробеге 40-60 тыс. километров может понадобится даже при очень аккуратной манере вождения. «Механику» также нельзя признать надежной. Быстро изнашиваются подшипники, установленные на вторичном вале. 

Много претензий предъявляют к герметичности системы охлаждения. Кроме проблем с уплотнительными элементами отмечают следующие неисправности:

  • разрушение расширительного бака;
  • быстрый выход из строя термостата;
  • ускоренный износ сальников коленчатого вала.

Не спешите делать вывод о полной непригодности Opel Astra J к эксплуатации. Изучите плюсы, которые помогут сделать объективную комплексную оценку.

Какие преимущества отмечают владельцы

Даже в сильный мороз не возникают проблемы с запуском двигателя. Турбированные моторы долго прогреваются. Однако в целом следует признать отсутствие существенных недостатков по этой позиции в проверочном перечне.

Моторный отсек

Несмотря на небольшой объем цилиндров (1,4 или 1,6 литра), моторы Opel Astra J отличаются надежностью и хорошими тяговыми характеристиками. Турбированный двигатель (140 л. с.) в паре с «автоматом» обеспечивает уверенную динамику разгона. Даже в такой комбинации автомобиль экономно потребляет топливо. В тяжелом городском режиме езды расход не превышает 9,5-10,5 литров на 100 км пробега.

Положительно следует оценить высокое качество лакокрасочного покрытия, сравнительно большую толщину кузовных элементов и других металлических компонентов конструкции. Сколы и сквозная коррозия отсутствуют даже на самых старых автомобилях этой серии.  Низкий уровень надежности отмеченных выше запасных частей и отдельных узлов компенсирует доступная стоимость качественных аналогов. 

Обзор предложений вторичного рынка

Opel Astra J четвертого поколения после рестайлинга предлагают по цене от 460 000 до 1,25 млн рублей. Хэтчбек (1.9, «механика»), например, с пробегом 89 тыс. километров 2014 г. выпуска продают за 990 тыс. рублей без технических недостатков. Высокое качество материалов обеспечивает сохранность отделки при длительном сроке эксплуатации. При проверке следует обратить особе внимание на состояние коробки передач, системы охлаждения.  

Салон автомобиля с пробегом 89 тыс. км 2014 г. выпуска

Поделитесь с друзьями
Автор
Инна