Эта модель знаменует завершение очередной эпохи автомобилестроения. Классические совершенные формы с многолетним улучшением мельчайших деталей сменил безликий биодизайн. Вместо натурального дерева для изготовления декоративных элементов моделей премиум-класса стали применять полимерные материалы.
В качестве основы для новой разработки взяли родственную модель Azure. Однако вместо упрощенного дополнения кабриолета жесткой крышей выбрали более сложную схему глубокой модернизации. Дизайнеры изменили верхнюю часть от кромки ветрового стекла до задних крыльев.
Жесткую надстройку приваривали вручную по сложной технологии, что позволило существенно увеличить жесткость кузова. За весь период выпуска собрали 550 Bentley Brooklands. Индивидуальное оснащение опциями увеличивало базовую цену до 400-500 тыс. USD в соответствующие годы производства.
Тяжелый автомобиль не способен конкурировать на равных с «горячими» хэтчбеками и спортивными гиперкарами. Но Bentley Brooklands создавали для решения других задач. Это купе идеально подходит для поездок на большие расстояния с высоким уровнем комфорта. Мощный двигатель исключает затруднения при обгоне.
Двигатель Bentley Brooklands создан на базе конструкции надежных силовых агрегатов серии L, которые разработаны в середине прошлого века. Два нагнетателя увеличили мощность до 537 л. с. и крутящий момент до 1050 Н*м.
Корректное применение всего силового потенциала обеспечивает автоматизированная система стабилизации. Для быстрого замедления автомобиля клиентам предлагали специальную опцию – карбон-керамические тормоза 14”.
Объективную оценку оснащения Bentley Brooklands помогут сделать следующие факты:
Разница в эпохах особенно заметна при рассмотрении Continental GT третьего поколения. Новое купе комплектуют «восьмеркой» (550 л. с., 770 Н*м) в базовом оснащении. Платформа взята от Porsche Panamera. Двигатель – от Audi.
Новое купе разгоняется быстро, тратит меньше топлива по сравнению с Brooklands, оснащено цифровой приборной панелью и другими современными опциями. Базовая стоимость стала меньше – от 14,3 млн руб. или от 184 тыс. USD в пересчете по курсу.
Модель третьего поколения нельзя назвать преемником. Старая школа завершилась на Bentley Brooklands. Вместе с лучшими потребительскими характеристиками появился ощутимый шум в салоне Continental GT третьего поколения на скорости более 110 км/ч. В конфигураторе вместо любого цельного дерева можно выбрать отделку шпоном – 15 разных сочетаний.
В следующем перечне представлены параметры Bentley Brooklands: