Обзоры

Ford Focus третьего поколения с пробегом. Проблемы с ремонтом. Выбор надежного мотора и долговечность разных видов трансмиссий

Чехарда с ценами в салонах официальных дилеров заставляет обращать внимание на предложения вторичного рынка. Выберем альтернативу новому автомобилю с бюджетом до 1,3 млн рублей в ассортименте моделей Ford Focus третьего поколения.

Как сэкономить на запасных частях

Этот модельный ряд представили в 2011 году. Даже самые старые автомобили при соответствующем уходе сохраняют хороший внешний вид. Потенциальных покупателей пугает высокая стоимость оригинальных запасных частей. Однако эту проблему можно решить выбором предложений в товарной группе качественных копий. В следующем перечне приведены примеры с минимальным уровнем стоимости отдельных позиций (оригинал/ аналог, тыс. рублей):

  • Капот – 25/ 12;
  • Передний бампер (крыло) – 12/ 5 (38/ 7);
  • Лобовое стекло – 29/ 8;
  • Галогеновые фары – 19/ 8.

Отдельные запасные части на рынке предлагают только в оригинальном исполнении. Биксеноновые фары, например, стоят не менее 65 тыс. рублей.

Аналогичным образом экономят при восстановлении подвески:

  • Передний рычаг – 11,5/ 4;
  • Подшипник ступицы – 2,9/ 1,4;
  • Амортизаторы – 9,8/ 5;
  • Стойки стабилизатора – 1,4/ 0,4.
Места для пассажиров второго ряда

Выбор лучшего силового агрегата

Самые распространенные моторы в этой серии – бензиновые атмосферные «четверки» мощностью 105 и 125 л. с. Простота конструкции подразумевает отсутствие больших трудностей при ремонте. Более сложные 2-литровые двигатели отличаются требовательностью к качеству топлива, но также достаточно надежны. 

Отмечают проблемы с «экологическим» мотором серии EcoBoost – 1.5, 150 л. с. Увеличение мощности обеспечивает турбина. Усложненная конструкция работает в режиме повышенных нагрузок, что увеличивает вероятность поломок.    

Моторный отсек

При выборе трансмиссии специалисты рекомендуют «механику». Роботизированные коробки плохо приспособлены к режиму интенсивной эксплуатации. Кроме ускоренного износа функциональных компонентов зарегистрированы проблемы с блоком электроники. «Автоматы» надежнее, но также хуже по сравнению с механическими коробками переключения передач. Эксплуатация без предварительного и прогрева и нарушения графика замены масла снижает ресурс АКПП до 100-120 тыс. км.  

Цены и рекомендации по выбору машины на вторичном рынке

С учетом представленной информации можно сформулировать следующие критерии для поиска:

  • год выпуска – от 2014 года (после рестайлинга);
  • двигатель – бензиновый 1,6 л;
  • трансмиссия – «механика».

В диапазоне 800-900 тыс. рублей предлагают машины 2016-2017 года выпуска с заявленным пробегом от 90 тыс. километров. Если увеличить бюджет до 1,3 млн руб., можно найти автомобиль 2018-2018 года в хорошей комплектации без технических проблем.

Ford Focus в комплектации Titanium 2018 года с пробегом 44 тыс. км продают за 1,25 млн руб.

Характеристики Ford Focus 1.6 МТ Sync Edition:

  • привод – передний;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4358 х 1823 х 1484 мм;
  • колесная база – 2648 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1544/ 1534 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм;
  • масса – 1269 кг;
  • трансмиссия – 5-ступенчатая «механика»;
  • двигатель – бензиновый, атмосферный, R4, 1596 см куб., 152 л. с., 159 Н*м;
  • максимальная скорость – 192 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 10,9 с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 55/ 277 (1062) л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 8,3/ 4,6/ 5,9 л;
  • размерность колес – 205/55/R16 или 215/50/R17.

В максимальную комплектацию Titanium включены следующие опции:

  • биксеноновые фары с омывателями;
  • датчики парковочные, дождя, света;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • центральный монитор 8”.
Состояние автомобиля с небольшим пробегом можно оценить, как «близкое к идеальному»

Поделитесь с друзьями
Автор
Инна