Представлен официально рамный Great Wall Tank 500 с мощным двигателем V6 и богатой комплектацией. Хорошее оснащение и способность преодолевать бездорожье привлекут внимание покупателей при организации поставок на российский рынок.
Классический дизайн выглядит уместно в оформлении полноразмерного SUV. Китайцы научились исключать «перебор» с особо эффектными изгибами кузова и аляповатыми элементами декора.
Рамная конструкция подразумевает высокую жесткость, помогает исключить деформации кузова при экстремальных нагрузках. Сзади установлен простой неразрезной мост. Это решение ограничивает комфортность, но уменьшает вероятность повреждения. Для уверенного преодоления бездорожья автомобиль укомплектован «понижайкой» и блокировками дифференциалов – межосевыми и межколесными.
Динамические показатели не опубликованы официально. Но можно не сомневаться в том, что силовых параметров (354 л. с., 500 Н*м) достаточно для выполнения быстрых обгонов и перестроений. Приятно удивляет оснащение крупной V-образной «шестеркой» с объемом цилиндров 3 литра. Две турбины помогут создать высокий крутящий момент с небольших оборотов. Это решение в паре с «автоматом» выглядит надежнее по сравнению с чрезмерно форсированным 1,5 литровым двигателем и вариатором, которыми оснащают типовые современные кроссоверы.
До личного изучения интерьера можно использовать для оценки мнения обозревателей и качественные снимки. К дизайну и архитектуре салона сложно предъявить обоснованные претензии. Похвалы заслуживают следующие детали оснащения:
Для заочного сравнения изучим параметры Great Wall Tank 500 (Toyota Land Cruiser J300):
Вряд ли китайский внедорожник способен на равных конкурировать с легендарным «крузаком». Однако для многих покупателей решающее значение имеет разница в затратах на покупку. Toyota Land Cruiser даже в базовой комплектации стоит 6 млн рублей без дополнительных дилерских наценок. Great Wall Tank 500 с минимальным набором опций – менее 3 млн рублей в пересчете по курсу для китайского рынка.
Решение о поставках в другие страны пока не принято. Но можно рассчитывать, что успешные продажи других моделей производителя станут убедительным аргументом в пользу организации продаж «пятисотого Танка» в России.
Комментарии
у нас будет стоить 7 лямов
Плохо вам, потому что это гавно в России потянет на стоимость хавала + 500к, т.е. 2500000 не более, ну а купят его исключительно идиоты
Ничего сравнил,? х@й с пальцем, Рашан сборки не знаю, но китайцам до Япов пешком до луны
Только уже наооборот, вы еще походу в начале века живете
Не будет он трояк стоить, больше.
прикольно написали. рамная конструкция не ОБЕСПЕЧИВАЕТ высокую жесткость конструкции, а ПОДРАЗУМЕВАЕТ
Однако недурно
Китайская,промокашка похожа на крузак.Запаска на двери не удобно.А с запчастями,вообще проблема.
Это как пихать невпихуемое,так и сравнивать несравнивамое,непонятный танк и LC,посмеялся.
Китаец никогда не сравнится с японцем!!! Много вам заплатили за рекламу? Выходит очередной китаец, пишут- убийца Тойоты Камри!!! А где этот убийца, когда продавать его начинают? Камри есть камри, всегда ликвидна! А Китай пусть валит!