Не думайте, что речь идет об индивидуальном заказе богатого шейха или экспериментальном «колхоз-тюнинге» гаражного умельца. Toyota Tundra в специальном исполнении создали для удовлетворения потребностей американского рынка.
Автолюбители в Соединенных Штатах любят большие пикапы, которые называют траками (грузовиками). Даже компактные модели этой категории превышают в длину 5 метров. В большинстве штатов именно траки занимают лидирующие позиции по продажам. Покупателям нравится многофункциональность машин, которые можно использовать для перевозки пассажиров и крупных грузов при решении бытовых и коммерческих задач.
Для подтверждения правильной стратегии маркетологов Toyota достаточно привести статистику объема продаж конкурентов за 2021 год (шт.):
Количество проданных пикапов Toyota Tundra в прошлом году составило менее 82 тыс. экземпляров. С помощью специальной версии Capstone японская компания планирует укрепить свои позиции в соответствующем сегменте рынка.
Отделка ореховым деревом подчеркивает принадлежность к премиальной категории. Новая версия пикапа украшена эмблемой Capstone, что можно перевести как «кульминация» или «вершина».
Установлена эффектная хромированная решетка радиатора. В стандартную комплектацию добавлены следующие опции:
За доплату в конфигуратор при покупке можно включить подвеску с автоматической адаптацией и поддержание заданного дорожного просвета при изменении нагрузки с помощью пневматических элементов.
«Кульминационный» пикап оснащается гибридной силовой установкой. Бензиновая турбированная V-образная «шестерка» с объемом цилиндров 3,4 литра развивает мощность 394 л.с. и крутящий момент 650 Н*м. Электромотор, включенный по схеме «мягкого гибрида» улучшает силовые параметры до 443 л. с. и 790 Н*м соответственно. Трак предлагают потенциальным покупателям с 10-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.
Премиальный пикап хорошо приспособлен для решения практических задач. В кузове можно перевозить тяжелые грузы – до 674 кг. Допустимая масса буксируемого прицепа, оснащенного тормозной системой, составляет 4690 кг.
На дату подготовки обзора цена Toyota Tundra Capstone не установлена. Эксперты рекомендуют ориентироваться на стоимость от 5,3 млн рублей в пересчете по курсу за базовую версию в США. Официальная поставка на российский рынок не запланирована.
Специализированные компании предлагают серийные пикапы Toyota Tundra под заказ с оплатой таможенных и других сопутствующих затрат за 9,5-10,5 млн руб. со следующими техническими характеристиками: