Самый дорогой Майбах не способен предоставить пассажирам уровень комфорта, сопоставимый с модифицированным Mercedes-Benz V-класса. Изучим подробнее возможности квалифицированного тюнинга и стоимость реализации проектов категории премиум.
Mercedes-Benz V-класса третьего поколения выпускают с 2019 года. Для российского рынка предлагают модели с передним и полным приводом, оснащение бензиновыми и дизельными моторами. В следующем перечне представлены параметры самого дорогого серийного минивэна в комплектации L2 Executive 4Matic:
В стандартный пакет Executive включены следующие опции:
Мониторы для пассажиров и другие дополнения предлагают заказать отдельно.
При рассмотрении внешнего вида и переднего ряда сидений непонятно, почему продавцы назначают цену более 30 млн руб. Однако в проектах этой категории экстерьер не имеет значения. Заказчики отказываются платить за улучшение комфорта наемного водителя. Отсутствует спрос на радикальное изменение технических параметров.
Итоговую стоимость проекта определяет трансформация пассажирского салона:
Для доработки конструкцию разбирают до силового каркаса. Устанавливают изоляционные материалы, силовую и сигнальную проводку, согласованное по проекту оборудование.
Процесс переоборудования занимает 3-4 месяца. Компании, сертифицированные Mercedes-Benz для выполнения таких работ, признают производителем. Поэтому каждому минивэну присваивают официально новый идентификационный номер VIN.
Китайский концерн Dongfeng представил минивэн Voyah Dreamer со следующими габаритами:
Потенциальным покупателям в 2022 году будут предлагать электрическую и гибридную версии. Из технических параметров опубликован только разгон за 5,9 секунд до 100 км/ч.
Тюнинговые ателье в России выпускают различные варианты VIP-салонов на базе серийных минивэнов и микроавтобусов. На этапе согласования заказчик вносит изменения, соответствующие личным потребностям и предпочтениям.