Эту модель собирают в России для местного рынка с 2016 года. Достаточно длительный срок эксплуатации первых машин позволяет сделать выводы о надежности основных функциональных компонентов с учетом опыта владельцев.
Для улучшения экологических показателей каталитический нейтрализатор выхлопных газов поставили очень близко к выпускному коллектору. Разрушение наполнения этого узла провоцирует заливка в бак топлива низкого качества. Твердые обломки под воздействием вибрации могут попасть в цилиндры, что в конечном результате создаст существенные повреждения. Чтобы исключить дорогостоящий ремонт, удалите потенциально опасный нейтрализатор с помощью соответствующей услуги сервисной станции.
Цепной привод газораспределительного механизма достаточно надежный. Однако при пробеге от 140 тыс. километров следует обращать внимание на износ и натяжение. При перескоке цепи повреждаются поршни и клапаны.
Для проверки двигателей опытные специалисты применяют эндоскопическое оборудование. В ходе осмотра можно обнаружить царапины на внутренних стенках блока цилиндров. Следует отметить, что подобные дефекты выявляются редко, моторы Hyundai Creta сохраняют хорошее функциональное состояние в течение длительного срока службы.
«Автомат» Hyundai Creta до 180-200 тыс. км работает без больших сопутствующих затрат на обслуживание. Однако на отмеченном уровне придется посетить сервис для замены уплотнительных прокладок и сальников. Рекомендуется своевременная замена масла по временному графику, установленному производителем.
В целом полный привод кроссовера оценивают положительно. Основные функциональные компоненты изначально разработали бля более крупной модели – Hyundai Tucson. Поэтому на легкой Крете можно буксовать в грязи долго, не опасаясь перегрева муфты.
Однако в этой части конструкции можно найти «слабое звено» – шлицы «удлинителя» (промежуточного вала). Мастера рекомендуют очищать соответствующий узел с нанесением слоя смазки после каждых 45±5 тыс. км пробега. Эта процедура предотвратит разрушение функциональных компонентов коррозией с последующим восстановительным ремонтом.
В следующем перечне приведены максимальные значения по пробегу в тыс. км, после которого придется менять изношенные детали подвески:
При замене дисков или шин следует ограничить усилие затяжки диапазоном 100-130 Н*м, чтобы не сорвать шпильки.
Хорошее качество лакокрасочного покрытия подтверждают длительные сроки эксплуатации без существенных проблем. Однако до конца 2016 года на Hyundai Creta ставили дверь багажного отделения без цинкового защитного слоя. Такие части кузова быстро повреждаются коррозией.
В базовой комплектации кроссоверы оснащали «капризным» гидравлическим усилителем рулевого управления. Более надежным вариантом является аналог с электроприводом.
В следующем перечне представлены параметры Hyundai Creta первого поколения: