Копирование китайскими мастерами легендарных моделей позволяет стать владельцем «почти такого же» автомобиля без чрезмерных затрат. Изучим удачные клоны из Поднебесной с помощью тематического обзора.
Официальный представитель Chevrolet не смог предъявить обоснованные претензии к производителям копии Corvette C1, который представили впервые американским покупателям в 1953 году. Китайские разработчики умело воспроизвели облик легендарной модели, однако полностью исключили товарные знаки и другие идентификационные обозначения GM.
Для китайского рынка установлена цена 6,8 млн руб. в пересчете по курсу. Гибридный силовой привод (313 л. с., 500 Н*м) создан на базе турбированной бензиновой «четверки». Спорткар разгоняется до «сотни» за 4,9 секунды и может проехать только на электротяге до 50-ти километров. Оснащение салона с цифровой приборной панелью и сенсорным экраном системы мультимедиа соответствует современным стандартам.
Оригинальный Corvette C1 выпускали с 1953 по 1962 год. Спортивный автомобиль выпускали с жестким или складывающимся мягким верхом:
Китайскую копию пафосного Range Rover предлагали в прошлом году за 1,45 млн рублей в переводе по курсу, что эквивалентно цене нового Дастера в хорошей комплектации у официального российского дилера. Производитель (Hanlong Auto) создал копию, которую в профиль сложно отличить от оригинала.
Клон оснащают 8-ступенчатым «автоматом» ZF и двухлитровой бензиновой «четверкой» с объемом цилиндров 2 л, которая с помощью турбонаддува развивает мощность 218 л. с. Достаточно большой крутящий момент (370 Н*м) обеспечивает уверенный разгон крупного кроссовера. Базовый передний привод можно заменить на полноприводную версию за 210 тыс. рублей.
Отделка в салоне далека от оригинала. Однако оснащение с крупными сенсорными экранами, бесключевым запуском двигателя и другими опциями вполне соответствует современному уровню.
Настоящий Range Rover лучше по всем параметрам. Однако для покупки самой доступной модели с дизельным двигателем V6 (249 л. с., 600 Н*м) придется подготовить от 8,14 млн руб.
Этот внедорожник сложно назвать «дешевой подделкой». Даже в Китае стоимость Beijing BJ80 превышает 3,3 млн рублей по курсу.
Автомобиль оснащают бензиновым турбированным двигателем (2300 см куб., 231 л. с., 345 Н*м) и 6-ступенчатым «автоматом». Хорошие внедорожные способности модели подтверждают следующие особенности:
В следующем перечне приведены отдельные параметры Beijing BJ80 (Mercedes-Benz G-Class):
Стоимость самой дешевой версии оригинального «Гелика» в России – от 11,73 млн руб.