Изучим надежный рамный внедорожник с интересным экстерьером и хорошими техническими характеристиками, который не поставляли официально в Россию. Любители экзотики могут узнать о способах приобретения этой замечательной машины в заключительной части обзора.
Идентифицировать этот автомобиль можно по крупной надписи марки на радиаторной решетке. Классическое обозначение более информативно по сравнению с непонятными шильдиками и стилизованными аббревиатурами.
Концепция настоящего внедорожника, умеющего преодолевать сложные препятствия, понятна даже при внешнем обзоре. Посадку в салон при высоком дорожном просвете упрощают широкие поручни. Крупные аналоговые приборы подкупают хорошей информативностью. Практичный человек заметит комбинацию из термометра, компаса и кренометра на верхней полке передней панели. По крупным кнопкам можно хлопать ладонью. Это намного удобнее и быстрее по сравнению с длительным поиском нужной позиции в мелких обозначениях меню сенсорного экрана.
Простота отделки, уместная для внедорожника, контрастирует со сложной конструкцией кузова. Распашные двери открывают широкий доступ в салон. Складыванием задних сидений объем багажного отделения увеличивается до 1890 литров.
Силовое оснащение двухтонного автомобиля позволяет использовать режим динамичной езды. Мощный двигатель (276 л. с.) разгоняет тяжелый внедорожник до 100 км/ч менее чем за 8 секунд. Пятиступенчатый «автомат» работает адекватно, несмотря на небольшое по современным меркам количество передач. Эффективная подвеска с длинным ходом пригодна для движения по разбитой дороге на высокой скорости. В сложных условиях пригодятся блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциала в комплекте с «понижайкой». Внедорожный потенциал улучшен короткими свесами.
Хорошая внедорожная база и доступность аксессуаров позволяют владельцу сделать модификацию серийного автомобиля с учетом личных предпочтений. В ассортименте торговых предприятий можно найти шноркели, лебедки, экспедиционные багажники и другие опции. Без больших затруднений и чрезмерных затрат увеличивается клиренс. Колеса с глубоким протектором обеспечат уверенное передвижение по пересеченной местности.
Первый автомобиль этой серии сошел со сборочного конвейера в 2006 году. Оригинальная конструкция с распашными дверями повторила концепт, представленный публике в 2003 году. Силовой привод соответствует комплектации Land Cruiser Prado. Модель выпускали для рынков США и Японии до 2014 и 2018 года соответственно. На российском вторичном рынке FJ Cruiser продают по цене от 2,2 до 4,15 млн рублей.
Новые FJ Cruiser со следующими техническими характеристиками предлагают покупателям официальные дилеры в ОАЭ: