Более 30 лет прошло с момента выхода первого автомобиля этой серии с заводского конвейера. Однако до сих пор флагманский Mercedes-Benz S-Class из 90-х годов прошлого века выглядит солидно в городском транспортном потоке. Несокрушимый внешний вид гармонично дополняет мощный силовой привод. Автомобиль в хорошем техническом состоянии обеспечивает высокий уровень комфорта, отличается удобством управления.
Предшественник W126 выпускали в период с 1979 по 1991 год и к началу 90-х уже морально устарел. Интересно, что разработка версии W140 началась в 1981-м году. Стилистическое направление было задано родстером R129.
Для нового флагмана марки подготовили бензиновые моторы – рядную «шестерку» (3.2, 231 л. с.), две V-образных «восьмерки» (4.2, до 286 л. с. и 5.0, до 326 л. с.), экономичный турбированный дизель. Топовый вариант, V12 с алюминиевым блоком цилиндров и электронным впрыском топлива, в начальном исполнении развивал до 408 л. с.
Конструкторы разработали более мощную версию двигателя для топовой модели серии 800 SEL – огромный W18, «собранный» в единую конструкцию из трех рядных «шестерок». В форсированной версии предполагалось увеличение мощности до 680 л. с. и крутящего момента до 800 Н*м. Однако разработку этого силового агрегата прекратили на этапе подготовки чертежей.
В топовой версии V12 предусмотрено соответствующее оснащение:
Техническая сложность и премиальный уровень модели подразумевают высокие затраты на выполнение качественных ремонтных работ. Несмотря на прочное и долговечное лакокрасочное покрытие несколько десятилетий эксплуатации в сложных российских условиях заставляют проверить очень тщательно:
При ошибочно долгих интервалах замены охлаждающей жидкости увеличивается вероятность повреждения радиатора печки. Рекомендуется уточнить состояние:
В процессе длительной интенсивной эксплуатации изнашиваются систе6мы автоматических доводчиков, элементы пневматики привода центрального замка. Стоимость дроссельных заслонок двигателя М 119 (5.0) превышает 125 тыс. рублей. По этому примеру можно сделать правильный вывод о высокой стоимости запасных частей.
Специалисты рекомендуют в качестве «золотой середины» модель S500. В следующем перечне представлены параметры этой версии после рестайлинга в 1995 году:
Стоимость таких машин в хорошем состоянии на вторичном рынке начинается от 900 тыс. руб.
Комментарии
Почему длина меньше колесной базы?