Обзоры

Новый конкурент Tesla: обзор Lucid Air

Электромобили, созданные по схеме стартапов, превосходят по внешнему виду и техническим параметрам результаты работы конструкторских подразделений известных производителей. Это утверждение наглядно подтверждает Lucid Air.   

Фейерверк необычных решений

Разработчики Lucid Air умело использовали интересные идеи, которые не получили развития в серийных моделях других производителей. В период с 2004 по 2010 год бюджетный Opel Astra GTC можно было купить с оригинальным лобовым стеклом, которое плавно переходило в переднюю часть крыши. 

Opel Astra GTC

В сегменте дешевых автомобилей такая опция не стала популярной. Практичные покупатели обращали внимание на увеличение вероятности повреждения и последующего дорогого ремонта крупного лобового стекла сложной формы. Однако для владельца машины категории премиум финансовые ограничения не являются решающим фактором.   

Лобовое стекло электромобиля с вмонтированными противосолнечными козырьками

Для пассажиров заднего ряда также предусмотрена возможность визуального расширения пространства

Очертания кузова напоминают лифтбэк. Однако в действительности Lucid Air – это типичный седан с отдельным багажником. Это решение уменьшило проем для загрузки, однако позволило увеличить жесткость каркаса дополнительных тяжелых элементов усиления конструкции.

Задний багажник

Передний отсек для размещения груза

Следует обратить внимание на корректное оснащение современными средствами управления и отображения информации. В некоторых современных автомобилях размеры центрального дисплея сопоставимы с домашним телевизором. Производители устанавливают множество сенсорных площадок, которые выполняют свои функции хуже традиционных механических переключателей.   

«Дорого и богато» выглядит передняя панель Mersedes-Benz EQS

Стильный интерьер Lucid Air

Техническое совершенство

Выразительный внешний вид электромобиля гармонично дополнен выдающимися техническими характеристиками. Для сравнения можно взять отдельные параметры Porsche Taycan. Этот седан должен наглядно демонстрировать превосходство немецкой инженерной школы с десятилетиями опыта создания лучших спортивных автомобилей мира. 

Самая мощная версия Porsche Taycan разгоняется до сотни за 2,8 секунды

Электрический спорткар Porsche Taycan Turbo S оснащен двумя электромоторами (258 и 455 л. с.), которые при суммарном усилии 713 л. с. обеспечивают стремительную динамику разгона и максимальную скорость 260 км/ч. Кроме мощной тяги выдающиеся показатели обеспечивает тщательно выверенная аэродинамика. Точный расчет и многочисленные испытания с применением специального оборудования помогли уменьшить коэффициент сопротивления потоку набегающего воздуха до 0,22. 

Конструкторы приложили много усилий для уменьшения массы Taycan до 2295 кг. Установка батареи большой емкости (93,4 кВт*ч) позволила увеличить запас хода на электротяге до 388 километров. За техническое совершенство, бренд и другие преимущества Porsche Taycan Turbo S надо заплатить московскому дилеру 13,06 млн рублей.

В пересчете по курсу самая дорогая версия Lucid Air в США стоит дешевле – 12,2 млн руб. Превосходство этого электромобиля объясняют следующие данные:

  • суммарная мощность двух электромоторов – 1111 л. с.;
  • максимальная скорость – 270 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 2,5 секунды;
  • масса – 2300 кг;
  • емкость аккумуляторной батареи – 113 кВт*ч;
  • дальность хода – 758 км.
Запас хода самой «дальнобойной» версии – 837 км

Поделитесь с друзьями
Автор
Инна