Увеличивается количество модификаций, но не завершается история самого длительного проекта отечественного автомобилестроения. После десятилетий выпуска производитель должен устранить все «детские болезни». Однако владельцы сообщают о появлении новых проблем, обусловленных «улучшением» конструкции. Рассмотрим особенности «Нивы» с учетом 2-летнего опыта эксплуатации версии «Бронто».
Целевую функцию, преодоление бездорожья, «Нивы» выполняет хорошо. Но слабый силовой каркас не способен предотвратить деформацию несущего кузова при вывешивании колес. После поездки по грязной дороге надо промывать подкапотное пространство.
Бамперы в ходе многочисленных модернизаций стали хлипкими. Плохое качество сборки и слабая штатная защитная обработка провоцируют повреждение кузовных деталей коррозией. Отдельные проблемы предопределены ошибками разработчиков. Опорная площадка под аккумулятором ржавеет быстро, так как на нее падает вода из дренажной системы. Следующий источник проникновения влаги в полости корпуса– вентиляционные отверстия в задних стойках.
Типовые претензии к оснащению приведены в следующем перечне:
Низкий уровень надежности функциональных компонентов машины компенсируется доступностью запасных частей. На рынке представлены оригинальные и альтернативные изделия.
Двигатель, созданный на основе силовых агрегатов 60-х годов прошлого века, неприхотлив к качеству топлива. Ресурс мотора владельцы называют непредсказуемым. При пробеге 90-120 тыс. километров может увеличится потребление масла. Однако при аккуратной эксплуатации и своевременном обслуживании можно проехать без капитального ремонта более 200 тыс. км.
Энергоэффективная подвеска в комплекте с шинами высокого профиля обеспечивают корректное преодоление крупных ям. Однако характерное «козление» следует учитывать при выборе скоростного режима на неровной дороге. Модификация «Бронто» отличается жестким ходом. Назойливый вой «раздатки» является характерным недостатком «Нивы», который не смогли устранить за более чем 45л-летний период выпуска данной модели.
Производитель объясняет отдельные проблемы низким качеством продукции поставщиков.
В следующем перечне представлены параметры LADA Бронто после второго рестайлинга:
Несмотря на многочисленные недостатки «Нива» остается одним из самых популярных внедорожников на российском рынке. Кроме доступной цены машины покупателей привлекает низкая стоимость и простота ремонта.
Комментарии
Вой раздатки - устаревшие зубонарезные станки.
Как всегда ворованные фото и пересказ чужой статьи. Оригинал мной написанный для Дрома, лучше!
Свое слабо придумать?
резину поставь 2157515и вот но бронто.остальное в ней не менялось