Первое место по объему продаж принадлежит китайскому рынку. Однако американский – занимает устойчивую вторую позицию. С учетом высокого потенциального спроса именно сюда производители поставляют широкий ассортимент новейших моделей. Именно здесь можно приобрести японскую машину в комплектации, которая недоступна для покупки у официального дилера марки в России.
По причине низкого спроса эта марка покидает российский рынок в 2022 году. Официальные дилеры работают всего с двумя моделями, кроссоверами Pilot и CR-V. Их американские коллеги предлагают покупателям более широкий ассортимент.
Седан Accord 10-го поколения оснащают гибридной силовой установкой (143 л. с.) или бензиновым двигателем мощностью 192 или 252 л. с. Версия в максимальной комплектации стоит 2,66 млн руб. (здесь и далее указаны цены в рублях с переводом по курсу). Accord с наиболее мощным двигателем развивает 250 км/ч и разгоняется до «сотни» за 6,4 секунды.
Сопоставимый по размерам седан Clarity предлагают с топливными элементами или версию гибрида с подзарядкой.
Insigh – гибрид, созданный по классической схеме (бензиновый двигатель + электромотор). Этот седан меньше по сравнению с представленными выше моделями. Стоимость – от 1,65 до 2,1 млн руб.
Популярную версию кроссовера CR-V с передними приводом и бензиновым двигателем 192 л. с. в США можно купить за 1,82 млн руб. Аналогичную модель 4х4 с мотором 186 л. с. российские дилеры предлагают за 3,087 млн руб.
Кроме машин, которые представлены на разных рынках (Civic, Type R, Fit), только для американских покупателей выпускают:
В серии дорогих спортивных моделей Acura производитель предлагает:
Для американского рынка этот автопроизводитель предлагает следующие модели (указаны минимальные цены в млн руб.):
На базе Teana созданы две модели. Большой седан Altima с длиной 4995 см (от 1,75 млн руб.), который позиционируется в качестве топового автомобиля Nissan, оснащают расширенным комплектом дополнительных опций. Maxima уступила роль флагмана. Однако по стоимости (от 2,7 млн руб.) и мощному силовому агрегату (300 л. с.) также соответствует сегменту «премиум».
Покупателям в США предлагают компактные «тройки» по цене от 1,48 мл руб., которые в максимальной комплектации оснащают турбированным двигателем мощностью 250 л. с.
Для сравнения можно рассмотреть кроссовер CX-5, который поставляют в США с японского завода. В самой простой комплектации стоимость модели составляет от 1,8 млн руб. Переднеприводная версия оснащена двигателем 2,5 литра. В перечне опций есть адаптивный круиз-контроль с радаром, светодиодные фары. Аналогичный автомобиль в России предлагают дороже – по рекомендованной цене от 2,18 млн руб., несмотря на локализацию сборки во Владивостоке.
Производитель предлагает на американском рынке много гибридных модификаций с учетом повышенного спроса на «экологические» автомобили:
Для сравнения с альтернативными моделями можно изучить параметры крупного внедорожника Sequoia:
Комментарии
Дилеров давно пора переименовать в рвалеров или граблеров...
А что, компаниям продавать без поганых посредников уже запрещено? Дилер - это тот же мутант недоразвитого бизнеса!
Nissan rouge это X-Trail, a не Кашкай. (((
А что тут удивляться, все дело в акцизах на авто там и у нас. Как только автоваз хотел больше заработать, он просил поднять акцизы на импорт. Акцизы поднимали, они сразу ценик на жиги под потолок растили.