Обзоры

Электрический универсал Porsche: тест Taycan Cross Turismo

Производители сконцентрировали усилия на выпуске популярных кроссовых электромобилей. Поэтому Porsche Taycan Cross Turismo с кузовом универсал можно назвать уникальным предложением в соответствующем сегменте рынка. Отдельный эксперты считают эту версию более удачной по сравнению с аналогичным седаном.  

Внешний вид, салон

К удовольствию потенциальных покупателей в серийной версии сохранен оригинальный стиль концепта Mission E Cross Turismo, который был показан впервые в 2018 году. На универсале уместно выглядят черные расширители крыльев. Для добавления агрессивных элементов дизайна можно заказать специальный пакет Off-Road Design.  Универсал длиннее седана на 11 мм и выше на 30 мм. Расширение полезного объема в этом типе кузова увеличило вес всего на 35 кг.

Универсал обеспечивает дополнительное пространство для пассажиров

Объем заднего багажного отделения составляет 405 литров. Однако после складывания спинок задний сидений пространство для размещения грузов увеличивается до 1171 л.

Передний багажник

Даже в максимальной комплектации подразумевается комплектация камерами кругового обзора и другими полезными опциями за дополнительную оплату. Отдельные функции можно активировать позднее, загрузив специальное программное обеспечение «по воздуху» с помощью фирменной службы поддержки клиентов Function on Demand. 

Передняя панель

Как едет

Конструкторы предусмотрели определенные внедорожные способности. При включении «гравийного» режима универсал приподнимается на 10 мм.  

Для преодоления участка с плохим дорожным покрытием можно увеличить клиренс

Универсалы выпускают с двухмоторной компоновкой и полным приводом. Самую дорогую версию оснащают электромоторами, которые развивают мощность 761 л. с. Такой автомобиль разгоняется до «сотни» за 2,9 секунды. В базовой комплектации предлагаются менее мощные силовые агрегаты – 475 л. с. Соответственно хуже динамические параметры. Максимальная скорость ограничена уровнем 220 км/ч, а время разгона до 100 км/ч составляет 5,1 секунды.

Максимальная скорость Porsche Taycan 93.4 kWh Turbo S Cross Turismo – 250 км/ч

Несмотря на более высокий центр тяжести по сравнению с аналогичной моделью в кузове седан, универсал уверенно проходит повороты на высокой скорости. Для более эффективного замедления можно приобрести керамические тормоза.  

Дополнительная информация

В следующем перечне представлены параметры Porsche Taycan 93.4 kWh Turbo S Cross Turismo:

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4974 х 1967 х 1409 мм;
  • колесная база – 2904 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1710/ 1672 мм;
  • высота дорожного просвета – 144 мм;
  • масса – 2320 кг;
  • трансмиссия – редуктор;
  • двигатель – 2 электромотора, 560 кВт, 1050 Н*м;
  • запас хода – 419 км;
  • емкость аккумуляторной батареи – 93,4 кВт*ч;
  • максимальная скорость – 250 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 2,9 с;
  • объем багажного отделения (спереди) – 405/ 1171 (84) л;
  • размерность передних и задних колес – 265/35 ZR21 и 305/30 ZR21;
  • цена – 13,2 млн руб.

В стандартную комплектацию включены следующие опции:

  • светодиодные фары, ходовые огни, задние фонари;
  • датчики дождя и света;
  • электрический привод двери багажного отделения;
  • цифровая приборная панель 16,8”;
  • кожаная обивка салона;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • климат-контроль (2 зоны);
  • сенсорный монитор 8,4”;
  • аудиосистема (14 динамиков, 710 Вт).
Колесные диски 20” для самого дешевого универсала в базовой комплектации

 

За дополнительную плату предлагают:

  • панорамную крышу;
  • бесконтактное открытие двери багажного отделения;
  • вентиляцию передних и подогрев задних сидений;
  • бесключевой доступ;
  • площадку для беспроводной зарядки смартфона;
  • систему ночного видения;
  • камеры кругового обзора;
  • монитор 10,9” для переднего пассажира.
Вариант комплектации с панорамной крышей

Поделитесь с друзьями
Автор
Инна