Индийские производители выпускают отдельные модели только для отечественного рынка. Всего за 1,25 млн руб. в пересчете по курсу местным покупателям предлагают компактную машину с экстерьером классического Мерседес G-класса. Внедорожник Gurkha выпускает компания Force Motors, которая много лет успешно сотрудничает с немецкими автомобильными концернами.
Рубленые формы вполне соответствуют утвержденному стилистическому решению. Внимательное изучение деталей подтверждает наличие хорошего внедорожного потенциала. Обратите внимание на следующие элементы:
На крыше установлен крупный экспедиционный багажник. Подъем на «второй этаж» упрощает лестница с отдельной подножкой под бампером. Фаркоп можно использовать для перевозки грузов на прицепе.
Аскетичность салона соответствует бюджетному сегменту автомобильного рынка. НА простом руле нет клавиш управления. Однако в приборную панель добавили экран для вывода показаний рабочих параметров, которые регистрирует и вычисляет бортовой компьютер. Система мультимедиа дополнена сенсорным дисплеем с диагональю 7”. Блок управления климат-контролем оснащен типовыми механическими переключателями.
В четырехместном исполнении на втором ряду устанавливают раздельные кресла, сдвигающиеся по горизонтали, с регулировкой положения спинки. Передние сиденья оснащены подогревом. Полный объем багажного отделения – 502 л. В базовую комплектацию включены следующие опции:
В следующем перечне представлены технические параметры индийского внедорожника:
Старая модель «мерседесовского» дизельного мотора OM616, разработанная в 70-х прошлого века, не развивает высокую мощность. Однако этот силовой агрегат с большим объемом работает без чрезмерных нагрузок в самых сложных условиях эксплуатации. Многолетнее совершенствование конструкции двигателя исключает наличие «детских болезней», подразумевает долговечность и экономное потребление топлива. Эта модификация соответствует строгим экологическим нормам стандарта Euro 6.
В пару ставят только механическую коробку переключения передач с понижайкой». Для преодоления сложных препятствий водитель может заблокировать дифференциалы на двух осях. Эту операцию выполняют вручную, так как пневматический (электрический) привод не предусмотрен даже за дополнительную оплату. Отличные внедорожные параметры подтверждает возможность подъема на холм с углом наклона до 35°. В соответствии с официальной инструкцией производителя допустим проезд по броду с глубиной до 700 мм.
Внедорожник Force Gurkha устанавливают на раме с увеличенной жесткостью. Передняя подвеска – независимая на поперечных рычагах. Сзади – мост на пружинах, барабанные тормоза. Запланирована премьера версии с пятидверным кузовом.