Обзоры

Skoda Rapid: изучение мнений рядовых пользователей

Для тщательного выбора автомобиля кроме общей информации изучают тематические обзоры. Отдельно следует ознакомиться с отзывами владельцев. В этих данных нельзя исключить наличие субъективных выводов. Однако различные мелкие недостатки выявляют именно в процессе ежедневной эксплуатации. 

Салон и оснащение

В модели начального уровня не следует ожидать решения, предназначенные для более высоких классов. Даже за дополнительную плату Rapid нельзя оснастить климат контролем с раздельными зонами, креплениями ISOFIX для быстрой и надежной фиксации детского автокресла на переднем пассажирском месте. Через конфигуратор в самую дорогую комплектацию Style придется добавить следующие полезные опции:

  • широкий подлокотник на кресле водителя;
  • поясничный подпор, улучшающий удобство посадки в поездках на дальние расстояния;
  • крупный центральный монитор (8”);
  • навигацию;
  • камеру заднего обзора;
  • передний парктроник;
  • подогрев сидений заднего ряда;
  • омыватели передних фар.
Салон

Отделка интерьера соответствует бюджетному ценовому сегменту. Хорошая эргономика упрощает выполнение отдельных операций управления. Большое багажное отделение можно увеличить до объема 1470 литров, сложив спинки задних сидений.

Как едет

Работу «робота» хвалят за быстроту переключений. Однако альтернативная автоматическая коробка выполняет аналогичные функции мягче. Моторчик, несмотря на скромный объем, развивает с помощью турбины высокую мощность. Силовых параметров достаточно для динамичной езды.  

Skoda Rapid 1.4 TSI DSG на разгон до «сотни» тратит меньше 10 секунд

Подвеска настроена слишком жестко для эксплуатации в российских условиях. Этот параметр ухудшают низкопрофильные шины, поэтому при выборе «резины» следует обращать внимание на соответствующий размер. Светодиодная оптика безупречно выполняет свои функции, обеспечивает хорошую видимость в темное время суток. Владельцы отмечают необходимость улучшения изоляции для создания в салоне более комфортной атмосферы при езде по дорогам с неровным покрытием. 

Дополнительная информация

Для российского рынка предлагается оснащение Skoda Rapid только бензиновыми двигателями (1,4 и 1,6 л) мощностью 90, 110 и 125 л. с. Можно выбрать сочетание с механической, роботизированной или автоматической коробкой переключения передач. Самый демократичный по цене вариант (1,059 млн руб.) – 1.6 MPI MT Entry. В следующем перечне представлены параметры самого дорогого лифтбэка 1.4 TSI DSG Style:

  • привод – передний;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4512 х 1706 х 1461 мм;
  • колесная база – 2602 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1463/ 1500 мм;
  • высота дорожного просвета – 170 мм;
  • масса – 1217 кг;
  • трансмиссия – РКПП 7;
  • двигатель – бензиновый, турбированный, R4, 1395 см куб., 125 л. с., 200 Н*м;
  • максимальная скорость – 204 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 9,2 с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 55/ 530 (1470) л;
  • расход топлива (смешанный цикл) – 5,4 л;
  • размерность колес – 195/55 R15;
  • цена – 1,391 млн руб.
Светодиодная оптика

В стандартную комплектацию Style включены следующие опции:

  • светодиодные фары, ходовые огни, задние фонари;
  • датчики дождя и света;
  • подогрев боковых зеркал заднего вида, передних сидений, рулевого колеса, форсунок омывателей и лобового стекла;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • круиз-контроль;
  • контроль давления в шинах;
  • задний парктроник;
  • климат-контроль;
  • сенсорный монитор 6,5”;
  • аудиосистема (6 динамиков).

При сравнении с конкурентами Рапид выглядит достойно. В качестве альтернативы можно рассматривать отечественную Весту, корейские модели Solaris и Rio.

Центральный монитор

Поделитесь с друзьями
Автор
Инна
Метки skoda rapid