Эту модель не поставляют в Россию официально. Однако изучение Ford Bronco интересно для сравнения с именитым конкурентом Jeep Wrangler. При большом желании Бронко можно приобрести с применением альтернативных каналов с оплатой высокой таможенной пошлины.
Трехдверные внедорожники под этим названием выпускали с 1965 по 1996 год. Новая модель шестого поколения анонсирована в 2020 году. После объявления о начале продаж сайт производителя был заблокирован огромным количеством предварительных заявок. Первые машины уже отправлены владельцам. Однако для полного удовлетворения высокого спроса придется значительно увеличить объем производства.
Внедорожник создан на прочной раме с неразрезным мостом сзади. Спереди поставили подвеску на пружинах с двойными треугольными рычагами. В базовой комплектации предусмотрена установка переднего и заднего дифференциала.
За дополнительную плату выполняется оснащение узлами блокировки, работой который управляет блок электроники. Два варианта раздаточных коробок сделаны с понижающими ступенями. Допустимо переключение на полный привод без остановки.
Базовый мотор – турбированная «четверка». Двигатель развивает мощность от 275 до 300 л. с. в зависимости от типа топлива – АИ-92 или АИ-98 соответственно. Самый мощны мотор взяли от серийного пикапа F-150. Эта V-образная «шестерка» с двумя турбинами развивает мощность до 330 л. с. и крутящий момент до 564 Н*м.
При управлении Рэнглером требуется частое «подруливание», которое помогает сохранять заданную траекторию движения по ухабистой дороге. Независимая подвеска Бронко убирает этот недостаток.
Преодоление сложных участков упрощает увеличенный до 240 (262) мм ход передних (задних) колес. По следующим параметрам можно оценить геометрическую проходимость 3-дверного Ford Bronco (в комплектации с внедорожным пакетом Sasquatch):
Американским клиентам производитель предоставляет возможность проведения личных проверок на специальном полигоне с применением тестового автомобиля.
Бронко можно трансформировать в открытый автомобиль, демонтировав двери и другие навесные элементы конструкции. При необходимости можно снять:
Двери без рамок не трудно разместить в багажнике. При заказе можно выбрать мягкий верх либо специальные панели для монтажа обычной твердой крыши.
В следующем перечне представлены параметры 3-х (5-ти) дверной версии:
Для американского рынка установлена цена базовой комплектации 2,05 млн руб. в пересчете по курсу. За доплату 530 000 руб. устанавливают внедорожный пакет Sasquatch.