Обзоры

Lexus NX: новинка для российского рынка

Кроссовер этой серии помог производителю завоевать большую долю соответствующего сегмента рынка. С начала выпуска (2014 г.) продано более 1 млн Lexus NX. Модель второго поколения разработана заново. Представители марки сообщают об уникальности 95% функциональных компонентов конструкции. Официальные продажи в России запланированы на конец осени. Однако уже опубликованы все данные, кроме цен, которые можно использовать для предварительного изучения новинки.  

Дизайн, размеры, платформа

Общие пропорции вместе с главными стилевыми решениями не изменились существенно. При внимательном осмотре можно заметить смягчение острых переходов на рельефе кузова. Небольшое увеличение колесной базы до 2690 (+30) мм позволило создать более комфортные условия для пассажиров второго ряда. 

Новые габаритные размеры:

  • Длина – 4660 (+20) мм;
  • Ширина – 1865 (+20) мм;
  • Высота – 1650 (+5) мм.
Вид сзади

Кроссовер создан на корпоративной платформе GA-K, которая прежде была применена при разработке новой версии «Тойоты» RAV4. По сравнению с предшественником ниже стал центр тяжести (-20 мм), что упростило стабильность поддержания заданной траектории движения. Применение других сортов стали позволило увеличить жесткость силового каркаса. Капот и передние крылья для лучшей коррозийной стойкости и уменьшения веса сделаны из алюминия. 

Салон, комплектация

При конструировании интерьера применена новая концепция Tazuna, которая подразумевает создание дружелюбного к пользователю алгоритма управления. Реализацию идеи подтверждают следующие факты:

  • диагональ центрального дисплея увеличена до 14” (+3.7”);
  • система реагирует в 3,6 раза быстрее при нажатии на сенсорные клавиши;
  • в базовое оснащение включено голосовое управление, удаленный доступ с мобильного устройства (смартфона, планшета);
  • экран смещен в сторону водителя;
  • сенсорные площадки размещены на спицах руля.
Центральный дисплей

Для отпирания электрозамка можно потянуть или нажать ручку

Силовой привод

В базовой версии предусмотрено оснащение атмосферным двигателем (150 л. с.), который работает в паре с вариатором. Также предлагаются следующие бензиновые моторы с 8-ступенчатым «автоматом»:

  • «атмосферник» (2,5 л) 199 л. с.;
  • турбированный двигатель (2,4 л) 279 л. с.

Гибридные версии с полным приводом оснащают отдельным электромотором для задних колес. Самый мощный кроссовер с такими силовыми агрегатами NX 450h+ развивает мощность 306 л. с., разгоняется до «сотни» за 6 секунд. Только на электрической тяге кроссовер может проехать до 63 км с максимальной скоростью до 135 км/ч.

Lexus NX 450h+

Какие машины будут предложены российским покупателям

Из перечня поставок в Россию исключили кроссоверы с гибридным приводом. Такое решение принято по причине минимального количества продаж – не более 1% от общего количества по статистическим данным. На первом этапе дилеры получат полноприводные машины с мощными бензиновыми двигателями. Дефорсировка турбированного мотора с уровня 279 л. с. для уменьшения налогооблагаемой базы не предусмотрена.  

В расширенную комплектацию Premium включены следующие опции:

  • панорамная крыша;
  • контурная подсветка салона;
  • электрический привод двери багажного отделения;
  • экран в зеркале заднего вида;
  • отделка в салоне натуральным деревянным шпоном;
  • обивка сидений кожей с перфорацией;
  • камеры кругового обзора;
  • аудиосистема премиум класса Mark Levinson.

Рекомендуется внимательно изучать конфигуратор при составлении заказа. Несмотря на дорогие опции в комплектации Premium, например, отсутствуют электрические приводы сидений.

Поделитесь с друзьями
Автор
Инна
Метки lexus