Популярный в России китайский кроссовер создан в рамках совместного проекта со специалистами Volvo. Подразумевающийся высокой уровень технической разработки подтверждается на практике. Однако для объективного анализа надо рассмотреть вместе с преимуществами выявленные экспертами недостатки.
Внешний вид Geely Tugella создан под руководством бывшего главного дизайнера шведского концерна. Модный стиль купе-кроссовера подчеркивает спортивный характер модели, которая выглядит ярко в дорожном потоке. Кроме выразительного экстерьера следует оценить положительно следующие детали:
Отдельные опции соответствуют более высокой категории автомобильного рынка. Положение кресла переднего пассажира можно менять клавишей в торце спинки, которая приводит в действие соответствующие электропривода. Пятая дверь поднимается сервоприводом по сигналу с датчика движения рукой в соответствующей зоне.
Крупный экран (12,3”) системы мультимедиа отображает динамическое видео и статические картинки без искажений. При маневрировании в стесненном пространстве удобно пользоваться круговым обзором. При переключении в соответствующий режим графические объекты воспроизводятся на дисплее в понятном для пользователя формате 3D.
Кроссовером управлять не сложно. Водителям нравится точное рулевое управление, простота удержания заданной траектории движения. Динамика разгона соответствует паспортным данным. Для спортивного режима езды можно использовать управление трансмиссией подрулевыми лепестками. Подвеска эффективно демпфирует мелкие и крупные неровности.
Специально для российского рынка кузов и днище обработаны антикоррозийным составом, установлен защитный обвес из пластика. Встроенными устройствами подогреваются:
Модный внешний вид кузова ухудшает обзорность. Сзади мешает покатая линия крыши. Спереди – узкое лобовое стекло.
Также можно отметить следующие недостатки:
Geely Tugella продают в комплектации Luxury и Flagship по цене 2,7 и 2,8 млн руб. соответственно. В следующем перечне представлены параметры кроссовера: