К серийным автомобилям, выпущенным в 90-х годах прошлого века, относятся пренебрежительно. Кроме высокой степени износа предполагаются различные недостатки устаревших конструкторских решений. Ошибочность такого мнения доказывает изучение Chrysler Concorde 3.2 АТ. Машина приобретена в 2020 году за 220 000 руб.
Американский седан бизнес-класса сошел с конвейера в далеком 1999 году, но не выглядит чужеродным элементом в современном транспортном потоке. Можно придраться к чрезмерной округлости форм. Однако критики могут внимательно изучить новые модели Jaguar, которые созданы в подобном исполнении без острых псевдоспортивных переходов линий кузова.
Хороший внешний вид отчасти объясняется сравнительно небольшим пробегом – 160 000 км. Однако следует отдать должное высокому качеству лакокрасочного покрытия, которое сохранилось в хорошем состоянии. Большой автомобиль без крупных видимых повреждений выглядит солидно и дорого.
В салоне первое ощущение «добротности» дополняется приятными мелочами:
Классическая приборная панель может навеять скуку на любителей цифровых гаджетов. Однако основные функции она выполняет безупречно, предоставляет водителю достаточное количество информации для управления автомобилем.
На втором ряду хорошо понимаешь понятие «комфорт в настоящем американском автомобиле». Пассажир спокойно может вытянуть ноги, не беспокоя сидящих на передних сиденьях. По внутреннему простору далеко позади остаются при сравнении новые Кэмри, другие современные машины аналогичного класса.
Chrysler Concorde второго поколения оснащали простыми надежными «атмосферниками». Самый технологичный силовой агрегат (2,7 л) специалисты считают неудачным. Три цепи газораспределительного механизма, электронная заслонка дросселя и другие дополнения усложнили конструкцию и одновременно снизили надежность. Небольшое количество масла в компактном картере провоцировало чрезмерное увеличение температуры, быстрое загрязнение смазочных материалов.
Крупные двигатели (3,2 и 3,5 л) отличаются высокой надежностью. Для длительного сохранения рабочего состояния рекомендуется строго соблюдать инструкции производителя по замене масла с интервалом через 5000 км пробега.
Из типичных технических недостатков специалисты сервисных станций отмечают возможность повреждения отдельных элементов подвески в российских дорожных условиях. Однако для замены испорченных компонентов можно использовать недорогие оригиналы или бюджетные аналоги.
Движение в Chrysler Concorde сопровождается только приятными ощущениями. Шум в салоне минимизирован эффективной изоляцией и хорошими аэродинамическими параметрами. Дорожные дефекты незаметны при движении на любой скорости. Следует не забывать о небольшом клиренсе, который может создать проблемы при парковке около высокого бордюра.
В следующем перечне представлены технические параметры Chrysler Concorde 3.2 АТ: