Обзоры

Самый «скромный» спорткар? Обзор Audi RS Q8

Внешний вид кроссовера в представленном на фоте варианте оформления ничем не выдает исключительные спортивные характеристики. Острые переходы линий кузова и крупную решетку радиатора можно найти даже на «травоядных» семейных авто. Тихий звук работающего двигателя также выполняет функции эффективной маскировки выдающихся технических параметров. Что в действительности получает в свое распоряжение владелец Audi RS Q8, разберемся с помощью обзора.

Общие данные

На российском рынке представлена единственная версия спортивного кроссовера стоимостью 10,77 млн руб. в базовой комплектации. Хотелось бы сказать, что при таких затратах подразумевается наличие всех возможных опций. Но «торопиться не стоит», как говорил один известный персонаж. В полном соответствии с корпоративным стилем расчетливые продавцы предлагают за дополнительную плату:

  • тонировку остекления;
  • люк;
  • доводчик дверей;
  • окраску металлик;
  • кожаную обивку салона;
  • вентиляцию передних и подогрев задних сидений;
  • функция массажа в креслах;
  • электроподогрев лобового стекла;
  • площадку для беспроводной зарядки смартфона;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • навигацию;
  • камеры кругового обзора.

Даже «докатку» придется приобретать дополнительно, поэтому рекомендуется тщательно изучать конфигуратор до подписания договора покупки. 

Шильдик на радиаторной решетке включен в базовую комплектацию

Технические характеристики Audi RS Q8:

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 5012 х 1998 х 1694 мм;
  • колесная база – 2998 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1692/ 1696 мм;
  • высота дорожного просвета – 254 мм;
  • масса – 2390 кг;
  • трансмиссия – 8-ступенчатый «автомат»;
  • двигатель – бензиновый, двойной турбонаддув, V8, 3996 см куб., 600 л. с., 800 Н*м;
  • разгон до 100 км/ч – 3,8 с;
  • максимальная скорость – 250 км/ч;
  • объем топливного бака/ багажника – 85/ 605 (1755) л;
  • расход топлива на 100 км пробега (город/ трасса/ смешанный цикл) – 17/ 9,3/ 12,1 л;
  • размерность колес – 295/40 R22.
Автомобиль хорошо оснащен для динамичной езды

Комфорт в салоне и проверка на дорогах

Качественные материалы и безупречная сборка не удивляют в Audi высшего ценового сегмента. Пневматическая подвеска скрадывает неровности дорожного покрытия очень эффективно, несмотря на низкий профиль широких шин. Изоляция устраняет полностью все внешние звуки, позволяет наслаждаться идеальным воспроизведением музыки акустической системой категории Hi-End Bang & Olufsen.

Салон

Полноуправляемая конструкция шасси обеспечивает минимальный радиус разворота. После набора скорости включаются активные стабилизаторы, адаптивная настройка амортизаторов и круиз-контроля, другие электронные «помощники». Легким прикосновением по экрану можно изменить параметры работы климатической системы. При необходимости – применить голосовое управление.  

Отдельный блок управления климатической системой, оснащенный сенсорным экраном

Резюме

Комфорт и спокойствие Audi RS Q8 обеспечивает на любой скорости, в плохих погодных условиях и на неровной дороге. Без лишнего волнения водителя и ощутимых усилий силового агрегата кроссовер набирает максимальную скорость в точном соответствии с данными о динамике, указанными производителем. В этой модели действительно сложно найти недостатки. Однако вместе с ними исчез особый «драйверский» дух.  

Для объективности следует отметить один минус. Машина разгоняется быстро, но реакция ощутима с задержкой 1-3 секунды после нажатия на педаль акселератора. Эксперты объясняют эту особенность особой настройкой управления трансмиссией, которая заставляет чаще применять высшие передачи для экологичного уменьшения потребления топлива.   

Поделитесь с друзьями
Автор
Инна
Метки audiaudi q8audi rs