Внешний вид кроссовера в представленном на фоте варианте оформления ничем не выдает исключительные спортивные характеристики. Острые переходы линий кузова и крупную решетку радиатора можно найти даже на «травоядных» семейных авто. Тихий звук работающего двигателя также выполняет функции эффективной маскировки выдающихся технических параметров. Что в действительности получает в свое распоряжение владелец Audi RS Q8, разберемся с помощью обзора.
На российском рынке представлена единственная версия спортивного кроссовера стоимостью 10,77 млн руб. в базовой комплектации. Хотелось бы сказать, что при таких затратах подразумевается наличие всех возможных опций. Но «торопиться не стоит», как говорил один известный персонаж. В полном соответствии с корпоративным стилем расчетливые продавцы предлагают за дополнительную плату:
Даже «докатку» придется приобретать дополнительно, поэтому рекомендуется тщательно изучать конфигуратор до подписания договора покупки.
Технические характеристики Audi RS Q8:
Качественные материалы и безупречная сборка не удивляют в Audi высшего ценового сегмента. Пневматическая подвеска скрадывает неровности дорожного покрытия очень эффективно, несмотря на низкий профиль широких шин. Изоляция устраняет полностью все внешние звуки, позволяет наслаждаться идеальным воспроизведением музыки акустической системой категории Hi-End Bang & Olufsen.
Полноуправляемая конструкция шасси обеспечивает минимальный радиус разворота. После набора скорости включаются активные стабилизаторы, адаптивная настройка амортизаторов и круиз-контроля, другие электронные «помощники». Легким прикосновением по экрану можно изменить параметры работы климатической системы. При необходимости – применить голосовое управление.
Комфорт и спокойствие Audi RS Q8 обеспечивает на любой скорости, в плохих погодных условиях и на неровной дороге. Без лишнего волнения водителя и ощутимых усилий силового агрегата кроссовер набирает максимальную скорость в точном соответствии с данными о динамике, указанными производителем. В этой модели действительно сложно найти недостатки. Однако вместе с ними исчез особый «драйверский» дух.
Для объективности следует отметить один минус. Машина разгоняется быстро, но реакция ощутима с задержкой 1-3 секунды после нажатия на педаль акселератора. Эксперты объясняют эту особенность особой настройкой управления трансмиссией, которая заставляет чаще применять высшие передачи для экологичного уменьшения потребления топлива.