Эту модель официально в Россию пока что не поставляют. Однако для изучения Ford Mustang Mach-E можно воспользоваться результатами специального теста. Автомобиль для пробной поездки предоставил владелец, который приобрел электрический спорткар у американского дилера.
Модель выпускают с ноября 2019 года. В линейке Mustang – это первый автомобиль с электрическим приводом и единственный кроссовер. Дизайнеры сохранили дух легендарной машины, но смогли исключить подражательство и прямое копирование. Общие с оригиналом черты аккуратно подчеркнуты характерной формой облицовки передней части на месте традиционного радиатора, другими мелкими деталями.
Ford Mustang Mach-E оснащают электромоторами, которые развивают максимальную мощность от 266 до 480 л. с. Устанавливают комплекты аккумуляторных батарей 68 или 88 кВт*ч. Производитель предлагает модификации с передним и полным приводом.
Технические параметры проверенной модели:
Электромобиль с мощным мотором и полным приводом – отличное средство для наглядного объяснения превосходства новых технологий владельцам дорогих BMW и Mercedes, оснащенных устаревшими ДВС. Ford Mustang Mach-E убедительно выиграл несколько стартов со светофора. Однако даже при наличии полного привода задняя ось срывалась в занос, демонстрируя родственное поведение с классическим «Мустангом».
Однако возврат на заданную траекторию не вызвал затруднений, поэтому это проявление силы крутящего момента нельзя назвать существенной проблемой. При проверке было обнаружено включение предыдущим водителем спортивного режима Unbridled, который активизирует резкие реакции на перемещение педали «газа».
Интерьер сделан с применением качественным материалов. Отсутствие скрипов и других посторонних шумов подтвердило ответственную сборку во время проведения теста. Удобная посадка с хорошей обзорностью предотвращают утомляемость в дальних поездках. В стандартной комплектации рассматриваемой модели есть панорамная крыша, кожаная обивка, панорамный обзор и другие полезные опции.
При тщательном изучении нюансов можно найти следующие минусы:
Сложность доступа в салон можно рассмотреть отдельно. При активации процедуры открытия дверь перемещается на маленький угол. Образуется только узкая щель, поэтому для дальнейший действий надо пользоваться специальной фигурной ручкой. Эта выступающая деталь установлена в фиксированном положении, поэтому в дождливую погоду руки будут испачканы.
Мелкие недостатки не портят общее хорошее впечатление об электромобиле. Кроссовер выглядит привлекательно, корректно выполняет основные функции. К слишком быстрой реакции на педаль можно привыкнуть, либо использовать экономичный режим для обычных поездок.