Обзоры

«Мустанг» с электроприводом: пробная поездка на Ford Mustang Mach-E

Эту модель официально в Россию пока что не поставляют. Однако для изучения Ford Mustang Mach-E можно воспользоваться результатами специального теста. Автомобиль для пробной поездки предоставил владелец, который приобрел электрический спорткар у американского дилера.

Общие сведения

Модель выпускают с ноября 2019 года. В линейке Mustang – это первый автомобиль с электрическим приводом и единственный кроссовер. Дизайнеры сохранили дух легендарной машины, но смогли исключить подражательство и прямое копирование. Общие с оригиналом черты аккуратно подчеркнуты характерной формой облицовки передней части на месте традиционного радиатора, другими мелкими деталями.  

Ford Mustang Mach-E оснащают электромоторами, которые развивают максимальную мощность от 266 до 480 л. с. Устанавливают комплекты аккумуляторных батарей 68 или 88 кВт*ч. Производитель предлагает модификации с передним и полным приводом.  

Технические параметры проверенной модели:

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4714 х 1882 х 1626 мм;
  • колесная база – 2985 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1613/ 1610 мм;
  • высота дорожного просвета – 147 мм;
  • масса – 2070 кг;
  • трансмиссия – редуктор;
  • электродвигатель – 346 л. с., 580 Н*м;
  • разгон до 100 км/ч – 5,1 с;
  • максимальная скорость – 180 км/ч;
  • объем багажника – 841 (1691) л;
  • дальность хода – 435 км;
  • размерность колес – 225/55 R19.
Вид сзади

Как едет этот электрокар

Электромобиль с мощным мотором и полным приводом – отличное средство для наглядного объяснения превосходства новых технологий владельцам дорогих BMW и Mercedes, оснащенных устаревшими ДВС. Ford Mustang Mach-E убедительно выиграл несколько стартов со светофора. Однако даже при наличии полного привода задняя ось срывалась в занос, демонстрируя родственное поведение с классическим «Мустангом». 

Машина разгоняется до максимальной скорости с равномерной сильн

Однако возврат на заданную траекторию не вызвал затруднений, поэтому это проявление силы крутящего момента нельзя назвать существенной проблемой. При проверке было обнаружено включение предыдущим водителем спортивного режима Unbridled, который активизирует резкие реакции на перемещение педали «газа».   

Комплектация, салон

Интерьер сделан с применением качественным материалов. Отсутствие скрипов и других посторонних шумов подтвердило ответственную сборку во время проведения теста. Удобная посадка с хорошей обзорностью предотвращают утомляемость в дальних поездках. В стандартной комплектации рассматриваемой модели есть панорамная крыша, кожаная обивка, панорамный обзор и другие полезные опции. 

Салон

Найденные недостатки, резюме

При тщательном изучении нюансов можно найти следующие минусы:

  • неудобные ручки открывания дверей;
  • разделение переднего багажника пластиковыми перегородками, которые невозможно демонтировать;
  • слишком жесткую настройку подвески;
  • отсутствие запасного колеса (нет даже «докатки»).

Сложность доступа в салон можно рассмотреть отдельно. При активации процедуры открытия дверь перемещается на маленький угол. Образуется только узкая щель, поэтому для дальнейший действий надо пользоваться специальной фигурной ручкой. Эта выступающая деталь установлена в фиксированном положении, поэтому в дождливую погоду руки будут испачканы.  

Ручка передней двери
Единственный вариант размещения перегородок в переднем багажнике

Мелкие недостатки не портят общее хорошее впечатление об электромобиле. Кроссовер выглядит привлекательно, корректно выполняет основные функции. К слишком быстрой реакции на педаль можно привыкнуть, либо использовать экономичный режим для обычных поездок.  

Поделитесь с друзьями
Автор
Инна