Обзоры

Много комфорта за «недорого»: обзор Cadillac Escalade 2008 года выпуска

Если нужен большой автомобиль, а бюджет ограничен, придется изучить соответствующие предложения на вторичном рынке. В качестве потенциальной покупки рассмотрим Cadillac Escalade 2008 года выпуска. Комфортную машину с огромным салоном можно купить по цене нового компактного кроссовера. При затратах 1,2-1,3 млн рублей новый владелец получит в свое распоряжение много полезных опций, а не базовую комплектацию с примитивными ручными приводами стеклоподъемников. 

Оснащение и технические детали

Внешний вид Cadillac Escalade соответствует имиджу солидного авто для влиятельных людей. Знаток определит реальную стоимость по возрасту. Однако другие участники дорожного движения проявляют «уважение на дороге», что кроме спокойствия обеспечивает повышенный уровень безопасности. 

Внешний вид Cadillac Escalade

В базовую комплектацию включены следующие опции:

  • обшивка салона качественной натуральной коже;
  • климатическая система с 3-мя зонами;
  • обогрев и вентиляция сидений;
  • электропривод с памятью регулировок педального узла;
  • мультимедийный экран, убирающийся в нишу на потолке;
  • 3 ряда кресел.
«Мультируль» регулируется по вылету и высоте

Третий ряд сидений можно демонтировать. Второй – складывается электрическим приводом. После такой трансформации багажное отделение увеличивается до 3804 литров.  

Трансформация багажника
Блок управления и дополнительные функциональные устройства для пассажиров заднего ряда

Технические параметры:

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 5144 х 2007 х 1887 мм;
  • колесная база – 2946 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1702/ 1732 мм;
  • высота дорожного просвета – 229 мм;
  • масса – 2592 кг;
  • трансмиссия – 6-ступенчатый «автомат»;
  • двигатель – бензиновый, V8, 6199 см куб., 409 л. с., 565 Н*м;
  • разгон до 100 км/ч – 6,7 с;
  • максимальная скорость – 172 км/ч;
  • объем топливного бака/ багажника – 98/ 478 (3804) л;
  • расход топлива на 100 км пробега (город/ трасса/ смешанный цикл) – 20,1/ 11,3/ 14,5 л;
  • размерность колес – 285/45 R22.

Гигантский рамный внедорожник оснащен атмосферным двигателем (6,2 л), который развивает 409 л. с. при «раскрутке» коленвала до 5700 об/мин. В простой конструкции с большим объемом цилиндров рабочие нагрузки минимизированы. Такой мотор без капитального ремонта сохраняет функциональность при пробеге 500 000 км и более. Для предотвращения ускоренного износа специалисты рекомендуют вовремя менять масло с интервалом 5-6 тыс. км.    

Моторный отсек

Особенности передвижения

Постоянный полный привод Cadillac Escalade не означает отсутствие проблем при выезде на бездорожье. Геометрия автомобиля плохо приспособлена для преодоления высоких препятствий. Понижающая передача отсутствует. 

Размещение запасного колеса

С учетом особенностей конструкции Cadillac Escalade можно назвать аналогом крупного вэна, который предназначен для поездок по городу и путешествий на дальние расстояния по дорогам с асфальтовым покрытием. Автомобиль обеспечивает высокий уровень комфорта водителю и пассажирам. Под внешностью увальня скрывается настоящий спортсмен. Тяжелая машина разгоняется до «сотни» менее чем за 7 секунд, поэтому обгоны выполняются без проблем. Однако следует не забывать о достаточно длинном тормозном пути с такой массой.     

Резюме

Третье поколение Cadillac Escalade можно занести в условную категорию «качественный олдскул». Такие машины не разваливаются запрограммированно после завершения гарантийного срока, длительное время сохраняют эстетические и технические параметры в хорошем состоянии. Эту модель можно приобрести после внимательной проверки без скрытых подвохов. Высокий уровень надежности основных функциональных узлов определяет минимальные вложения в процессе будущей эксплуатации. Единственный недостаток – большой расход топлива. 

Поделитесь с друзьями
Автор
Инна