Зачастую локализация производства в России обеспечивает льготные условия для продаж автомобилей. Однако новый Chevrolet Trailblazer собирают в Южной Корее. Этот недостаток определяет достаточно высокую стоимость модели. Самую дешевую версию предлагают по цене более 2 млн руб. Оправданы ли такие затраты, выясним с помощью подробного обзора.
Экстерьер новинки соответствует модным тенденциям. Огромная решетка радиатора «намекает» на спортивный дух. Однако под капотом – рядная «тройка» со скромным объемом цилиндров, которая создает приемлемую тягу только благодаря турбонаддуву.
Тканевые вставки устанавливают не только в обивке сидений, но и на центральной панели. В соответствующей комплектации предусмотрена отделка натуральной кожей, панорамная крыша, другие опции категории «премиум». Монитор системы мультимедиа можно подключить к смартфону с применением технологий Android Auto или Apple CarPlay. Простор на переднем и заднем ряду соответствует средним параметрам кроссоверов соответствующего класса.
Трехцилиндровый двигатель работает ровно и сравнительно тихо по сравнению с аналогичными силовыми агрегатами. Уменьшение шума (вибраций) обеспечивают дополнительные растяжки, закрепленные на опорах. Максимальный крутящий момент поддерживается в широком диапазоне – от 1600 до 4000 об/ мин. Недостаток мощности чувствуется только при необходимости быстрого обгона. Следует учитывать ограниченные динамические способности для безопасного выполнения соответствующих маневров.
Недостатки полузависимой схемы задней подвески ощутимы при движении на скорости более 120 км/ч. Надо соблюдать осторожность, чтобы исключить занос на неровной дороге. При переезде крупных ухабов повреждение при пробоях подвески предотвращают встроенные гидравлические демпферы. Такие дополнения устанавливают только в машины для российского рынка.
Внедорожные способности ограничены. Муфта в полноприводной версии подключает заднюю ось. Однако отсутствуют даже имитирующие алгоритмы блокировок с активацией тормозной системы. В тяжелых условиях можно отключить электронный «помощник» стабилизации траектории движения, перейти на ручное переключение передач.
Рекомендованные цены для дилеров начинаются с уровня 1,999 млн руб. за версию TS. При работе с конфигуратором следует учесть пакетную схему изменения базовой комплектации. Если добавить все допустимые опции, стоимость самого дорогого Chevrolet Trailblazer увеличится до 2,592 млн руб. Однако даже при отсутствии ограничений в бюджете покупки не получиться заказать цифровую панель приборов, обогреватель лобового стекла, другие полезные опции.
Технические характеристики Chevrolet Trailblazer с передним (полным) приводом:
Эксперты предполагают, что даже при удачном стечении обстоятельств годовой объем продаж Chevrolet Trailblazer не превысит 4000 экземпляров. Кроме высокой стоимости борьбу с конкурентами усложняет сомнительный перечень дополнительных опций. В климатической системе есть функция ионизации, однако 3-зонное направление недоступно. Можно воспользоваться вентиляцией сидений, но подогрев лобового стекла нельзя купить даже в расширенном пакете комплектации. Ну, а показатель реальных продаж сможем сравнить с нашими предположениями через некоторое время.