Этот автомобиль – родоначальник знаменитой серии S, которая отличается высоким уровнем комфорта и другими характерными преимуществами моделей премиум-класса. Для рассмотрения в обзоре представлен Mercedes-Benz 280 SE, выпущенный в 1978 году. Качественная реставрация и бережный уход обеспечили сохранность внешнего вида и основных технических параметров.
Неофициальное название S-class (Sonderclass) большие автомобили этого бренда получили в середине прошлого века.
Однако к корпоративным авто соответствующее обозначение применили первый раз в 1972 году, когда началась сборка лимузинов в кузове W116. На этапе разработки особое внимание уделили вопросам безопасности. Сглаженные углы по замыслу конструкторов должны были снизить травматизм пешеходов при авариях, сопряженных с наездом.
В салоне поставили эффективное демпфирующее покрытие передней панели. Рулевую колонку дополнили компонентами, которые смягчают ударные нагрузки. Упрочнен силовой каркас. Топливный бак перемещен в более защищенное пространство над задней подвеской.
В начале 70-х прошлого века производитель представил концепты с преднатяжителями ремней безопасности, надувными подушками для водителя и переднего пассажира, конструктивно сминаемыми зонами поглощения ударов.
В новой серии поставили независимую подвеску с диагональными рычагами, раздельными пружинами (амортизаторами). К верхним элементам конструкции прикрепили стабилизаторы. Модели с наиболее мощным мотором комплектовали гидропневматическими узлами. Однако системы автоматического выравнивания уровня была доступна в качестве опции для всей серии.
В базовом варианте клиентам предлагали атмосферную рядную «шестерку» с объемом цилиндров 2,8 литра. Модификации с карбюратором (280S) и впрыском (280SE) развивали мощность 160 и 180 л. с.
Также выпускали машины с бензиновыми двигателями от 3,5 до 6,8 литров. Самый большой мотор развивал 286 л. с. В серии дизелей были атмосферные и турбированные модификации. Устанавливали механические трансмиссии (4 или 5 ст.), а также 5-ступенчатые «автоматы».
Вместо оригинального мотора M110 установлен аналог этого же производителя 1JZ-GTE с автоматической коробкой переключения передач вместо исходной «механики». Конструктивное сходство позволило воспользоваться штатными опорными площадками. В салоне пришлось выполнить перетяжку передней панели.
Машина побывала в дорожном происшествии, поэтому после первого ремонта в Германии появились подверженные коррозийному разрушению места. Нынешний владелец аккуратно устранил очаги повреждений, применив частичную разборку кузова.
В этой машине из дополнительных опций есть люк и центральный замок с пневматическим приводом. В салоне сохранилась оригинальная отделка. Элементы со шпоном натурального дерева подчеркивают принадлежность к S-классу. Стекла передних дверей обдуваются воздухом через специальные каналы. Фары оснащены механическими корректирующими устройствами.
Комментарии
Уважаемый автор - УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ !!!! 5 ти ступенчатого автомата не было даже на 126 вообще кузове и 140 ом кузове до рестайлинга !! Хоть бы знали о чем писать перед тем как людям мозги засирать